Стоматологическая Ассоциация России (СтАР) Официальный сайт
Стоматологической Ассоциации России
Логотип Стоматологической Ассоциации России

Учебный центр СТОМПОРТ

Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 48, корп. 3, эт. 3
Запись на курсы по телефону +7 (499) 455-70-85, +7 (915) 204-01-38
или по электронной почте edu@stomport.ru



Семинар по ДМС от практика с 20-летним стажем

ДМС: Делай, Мысли как Страховщик

14 мая 2021 года, Москва

Кальдин КонстантинВедущий: Кальдин Константин

Образование – МГУ им. Ломоносова.
Автор концепции математического подхода к управлению клиниками.
Профессиональный консультант по управлению (с 2000 года), специализации – эффективное управление медицинскими предприятиями, добровольное медицинское страхование (ДМС), разработка эффективных медицинских концепций.
Большой опыт проектной работы, разработано и внедрено значительное количество эффективных бизнес решений, 15 лет реального управления медицинскими учреждениями (в том числе сетью 46 стом. кресел).
С 2000г. по 2003г. работа в консалтинговой компании DMG (Москва). Разработка и внедрение модели управления эффективностью ЛПУ, в том числе с помощью IT-решений. Реализовал более 20 проектов по России.
С 2003г. по 2009г. – заместитель Генерального директора George Dental Group. Руководство следующими внутренними проектами: реструктуризация и автоматизация бизнес процессов компании; выход компании на рынок ДМС; разработка системы привлечения и удержания клиентуры. Осуществление оперативного руководства.
С 2005г. по 2009г. – руководитель проекта «Медицинские центры George в Приморском крае». Разработка концепции сети поликлиник, руководство проектами поликлиник в Уссурийске и Владивостоке.
С 2009г. по 2011г. Работа в крупных сетевых медицинских проектах: «Медси» (г.Москва) и другие.
С 2010г. по 2014г. – Независимый директор группы медицинских компаний George и George Dental Group (Приморский край).
В 2011 году основал собственную консалтинговую компанию ООО «Кальдин Консалтинг»
С 2009 года – активная преподавательская деятельность. Провел более 300 семинаров и мастер-классов.
Проводил семинары в 47 городах России и СНГ: Москва, Астана, Алматы, Санкт-Петербург, Киев, Днепропетровск, Бишкек, Казань, Ростов-на-Дону, Краснодар, Самара, Красноярск, Иркутск, Кемерово, Хабаровск, Владивосток, Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Пенза, Новосибирск, Нижний Новгород, Воронеж, Тюмень, Киров, Улан-Удэ, Пятигорск, Кисловодск, Ессентуки, Уфа, Юрмала, Сургут, Минск, Харьков, Сочи, Омск, Оренбург, Ставрополь и другие.

 

На кого ориентирован семинар:

  1. Собственников клиник;
  2. Директоров медицинских клиник;
  3. Главных врачей;
  4. Инвесторов и врачей, планирующих открыть собственные клиники;
  5. Коммерческих директоров клиник;
  6. Специалистов отделов по работе со страховыми компаниями.

Краткое описание семинара

За 20 лет в ДМС мною пройдено очень многое: путь от неприятия к взрывному росту, и экспертизы, и собственные продажи, и ДМС для физических лиц. Рынок ДМС сложный и простой одновременно. Но, главное, что можно сказать, оглядываясь на свой путь: я никогда не смог бы добиться успехов, если бы не мыслил, как страховщик. И на семинаре научу этому вас.

Целый день мы посвятим только ДМС, но по итогам вы будете понимать ДМС как страховщик. Для вас не будет никаких секретов.

На семинаре нет никаких продаж! Мы отвечаем на любой вопрос слушателя!

ПРОГРАММА КУРСА

Часть 1. ВВЕДЕНИЕ В ДМС

1.1 Причины неуспеха клиник в ДМС.

1.2 Стоит ли работать в ДМС? Какие лечебные учреждения могут добиться в ДМС большего успеха?

1.3 Основные термины ДМС (чтобы говорить со страховщиками на их языке).

Часть 2. ДМС ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

2.1 Рисковые и депозитные договоры.

2.2 Работа по схеме «Риск-Факт»

2.2.1 Ключевые риски;

2.2.2 Методика анализа страховых программ;

2.2.3 Идеальная внутренняя экспертиза – разбор кейсов;

2.2.4 Внешние экспертизы;

2.2.5 Можно ли работать вообще без снятий по итогам экспертиз?

2.2.6 Как эффективно организовать работу с застрахованными?

2.3 Работа по системе «Риск-Аванс»

2.3.1 Ключевые риски;

2.3.2 Проверка адекватности стоимости прикрепления;

2.3.3 Управление затратами в авансовых договорах, основные ошибки;

2.3.4 Разбор управления издержками для стоматологического прикрепления;

2.3.5 Детальный разбор рисков, заложенных в дополнительных соглашениях по авансовым прикреплениям.

2.4 Работа по системе «Депозит»

2.4.1 Плюсы и минусы;

2.4.2 Можно ли распознать депозитный договор?

2.5 Первичный выход на рынок ДМС

2.5.1 Проведение первичных переговоров;

2.5.2 Искусство презентовать клинику;

2.5.3 Стоит ли предлагать скидки;

2.5.4 Почему откаты в ДМС лишены всякого смысла;

2.5.5 Инструменты работы с СК: коммуникации, поддержание отношений, PR.

Часть 3. ДМС ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

3.1 Почему на рынке фактически нет ДМС для физических лиц?

3.2 Условия существования рынка ДМС физических лиц.

3.3 Как рассчитать адекватную стоимость полиса?

3.4 Что даёт клинике работа на рынке физических лиц?

Часть 4. РАБОТА С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ БЕЗ ДМС

4.1 Обоснование необходимости работы с юридическими лицами напрямую.

4.2 Плюсы и минусы прямой работы.

4.3 Продуктовая линейка для юридических лиц.

4.4 Главные ошибки на рынке юридических лиц.

БОНУС ВСЕМ УЧАСТНИКАМ СЕМИНАРА:

Рассылка, которая включает в себя:

  • Полный пакет (пример) для презентации клиники в страховой компании;
  • Готовый пакет (предложение) для работы на рынке юридических лиц.

Дополнительная информация

Стоимость курса: 15 000 руб.

Продолжительность курса: с 10:00 до 19.00 (возможно, до 20.00). Регистрация с 09:30

Место проведения: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 48, корп. 3, этаж 3.

Количество мест ограничено!

Подробнее о курсе ...

Участие только по предварительной записи !

Все курсы и семинары учебного центра СтомПорт

Дополнительную информацию можно получить по телефонам:
+7 (499) 455-70-85, +7 (915) 204-01-38
или по электронной почте edu@stomport.ru

наверх
Просмотров: 346
© E-Stomatology, Все права защищены 2001 - 2024
Информация на этом сайте предназначена для профессионалов: врачей, ассистентов, зубных техников, гигиенистов Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru   Яндекс-цитирование