Стоматологическая Ассоциация России (СтАР) Официальный сайт
Стоматологической Ассоциации России
Логотип Стоматологической Ассоциации России

Учебный центр СТОМПОРТ

Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 48, корп. 3, эт. 3
Запись на курсы по телефону +7 (499) 455-70-85, +7 (915) 204-01-38
или по электронной почте edu@stomport.ru



Медико-математический менеджмент.
Уникальный авторский семинар Константина Кальдина

Математика сложных переговоров

16 октября 2021 года, Москва

Кальдин Константин Ведущий: Кальдин Константин
Образование – МГУ им. Ломоносова.
Профессиональный консультант по управлению (с 2000 года), специализации – эффективное управление медицинскими предприятиями, добровольное медицинское страхование (ДМС), разработка эффективных медицинских концепций.
Большой опыт проектной работы, разработано и внедрено большое количество эффективных бизнес решений, 12 лет реального управления медицинскими учреждениями.
С 2000 по 2003 года работа консалтинговой компании DMG (Москва). Разработка и внедрение модели управления эффективностью ЛПУ, в том числе с помощью IT-решений. Реализовал более 20 проектов по России.
С 2003-2009. – заместитель Генерального директора George Dental Group. Руководство следующими внутренними проектами реструктуризация и автоматизация бизнес процессов компании; выход компании на рынок ДМС; разработка системы привлечения и удержания клиентуры. Осуществление оперативного руководства.
С 2005-2009. – руководитель проекта «Медицинские центры George в Приморском крае». Разработка концепции сети поликлиник, руководство проектами поликлиник в Уссурийске и Владивостоке.
2009-2011 г. Работа в крупных сетевых медицинских проектах «Медси» (Москва) и другие.
2010 – 2014 – Независимый директор группы медицинских компаний George и George Dental Group (Приморский край).
В 2011 году основал собственную консалтинговую компанию ООО «Кальдин Консалтинг».
С 2009 года – активная преподавательская деятельность. Является штатным лектором компаний ЦНТИ Прогресс, Медикал Консалтинг Групп, медицинский МБА (в МИРЭА, Москва).

 

На кого ориентирован семинар:

  1. Собственников клиник и директоров

Что приобретут: существенное улучшение переговорных навыков.

Результат – повышение процента успешных переговоров.

  1. Врачей

Что приобретут: видение новых сложных граней переговорного процесса.

Результат – общение с пациентами станет существенно проще и приятнее.

Краткое описание семинара

Большинство руководителей и собственником клиник выросли из врачей. Многие продолжают заниматься врачебной практикой. Но любой врач годами привыкал к понятной и привычной роли – помогать пациентам, которые сами об этом просили.

Но когда врач становится руководителем, ему приходится в самые короткие сроки освоить совсем другие переговорные роли: со страховыми компаниями, с проверяющими органами, с подчиненными сотрудниками, с кандидатами на работу. Эти роли кардинально отличаются от привычной – врачебной. И по мнению автора семинара именно смена переговорных ролей является одной из главных проблем менеджмента клиник. В отличие от проблемы «врач – плохой продавец», которую автор считает надуманной.

Задача семинара – дать руководителям инструменты ведения более сложных переговоров, а для врачей – показать более сложные переговорные модели. Именно через более сложные переговорные модели врачи существенно улучшат свои навыки общения с пациентами.

На семинаре нет никаких продаж! Автор отвечает на любой вопрос слушателя и обсуждает любые проблемы менеджмента!

ПРОГРАММА КУРСА

Часть 1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ, КЛАССИФИКАЦИИ, ПОГРУЖЕНИЕ В МНОГООБРАЗИЕ ПЕРЕГОВОРОВ

  1. Консультация пациента – лишь маленькая часть переговорного многообразия;
  2. Что такое переговоры: 3 определения;
  3. Сложные и простые переговоры: критерии;
  4. Идеальный переговорщик: определение;
  5. Классификация переговорных пар по критериям сложности:

5.1 Врач – пациент;

5.2 Главный врач – проблемный пациент;

5.3 Начальник – подчиненный;

5.4 Мужчина – женщина;

5.5 Директор ЛПУ – Директор страховой компании;

5.6 Директор ЛПУ – Директор юридического лица;

5.7 Директор ЛПУ – Чиновник;

5.8 Администратор – Пациент (2 варианта);

5.9 Переговоры против группы лиц (с двух сторон).

  1. Непреодолимые препятствия, или нужно ли решать задачу, которая не имеет решения?
  2. Почему проблема «врач – плохой продавец» является надуманной?
  3. Можно ли проиграть «простые» переговоры?
  4. Главные цели «простых» и «сложных» переговоров.

Часть 2. ПЕРЕГОВОРНЫЕ ТЕХНИКИ И ПРИЕМЫ

  1. В чем опасность «win-win»?
  2. Эффективные переговорные приемы.
  3. Опасные манипулятивные техники.
  4. Переговорные ловушки: как распознать и избежать.
  5. К чему приводят попытки манипулировать партнером или пациентом? Почему манипуляции вредны (не с этической точки зрения)?

Часть 3. РАЗБОР ОБЫЧНЫХ И НЕОБЫЧНЫХ СИТУАЦИЙ В РАБОТЕ ДИРЕКТОРА, ВРАЧА И АДМИНИСТРАТОРА

  1. Первичная консультация пациента;
  2. Первичный контакт администратора с пациентом;
  3. Контакт с пациентом по инициативе клиники;
  4. Собеседование с кандидатом;
  5. Первичный контакт со страховой компанией;
  6. Первичный контакт с юридическим лицом;
  7. Переговоры с подчиненным;
  8. Доведение сложного решения до коллектива;
  9. Переговоры с врачом о снижении процента;
  10. Переговоры, когда от имени ЛПУ выступают несколько человек.

Часть 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ. КАК БЫСТРО СТАТЬ ХОРОШИМ ПЕРЕГОВОРЩИКОМ

  1. Главные отличительные признаки хорошего переговорщика.
  2. Как самостоятельно научить врача проводить эффективную первичную консультацию: эксклюзивная авторская методика.
  3. Ответы на любые вопросы, разбор переговорных ситуаций участников семинара.

 

Дополнительная информация

Стоимость курса: 15 000 руб.

Продолжительность курса: с 10:00 до 19:00 (возможно, до 20.00). Регистрация с 09:30

Подробнее о курсе ...

Участие только по предварительной записи !

Все курсы и семинары учебного центра СтомПорт

Дополнительную информацию можно получить по телефонам:
+7 (499) 455-70-85, +7 (915) 204-01-38
или по электронной почте edu@stomport.ru

наверх
Просмотров: 331
© E-Stomatology, Все права защищены 2001 - 2024
Информация на этом сайте предназначена для профессионалов: врачей, ассистентов, зубных техников, гигиенистов Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru   Яндекс-цитирование