Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
 
Секция Стоматология детского возраста

Секция
Стоматологической ассоциации России (СтАР)

«Стоматология детского возраста»

СтАР

Отчёт об участии в 11-ом семинаре Европейской академии детской стоматологии EAPD

2-4 мая 2019 года, Крит

Российская секция EAPD под руководством консула от России в EAPD Е. С. Бояркиной приняла участие в 11-ом промежуточном семинаре академии, который прошел на Крите 2-4 мая 2019 г.

2 мая 2019 г. сотрудники кафедры детской стоматологии МГМСУ им. А.И. Евдокимова асс. Бояркина Е.С., асс. Зуева Т.Е. и асс. Романовская В.Н. ознакомились с представленными методами проведения исследований на 2-м Афинском мастер-классе Европейской академии детской стоматологии «Проведение исследований мирового уровня в конкурентном мире». 2 мая 2019 г. Бояркина Е.С. также приняла участие в рабочем совещании консулов EAPD, где также обсуждались вопросы по обновлению клинических рекомендаций по применению фторидов в детской стоматологии.

3 мая 2019 г. состоялось открытие 11-го промежуточного семинара EAPD «Традиционные и современные инструменты для визуализации зубов в детской стоматологии. От интраоральной рентгенографии до 3D-технологий», проведены лекторий и постерная сессия, на которой было представлено 3 постерных доклада от сотрудников кафедры детской стоматологии МГМСУ им. А.И. Евдокимова: Кисельниковой Л.П., Бояркиной Е.С., Зуевой Т.Е., Романовской В.Н., Шевченко М.А. С постерными докладами выступали: Бояркина Е.С., Зуева Т.Е., Романовская В.Н.

4 мая продолжилась лекционная программа. С докладами выступали ведущие детские стоматологи мира, проводились совещания рабочих групп по внутриротовым рентгенологическим исследованиям, ортопантомограммам, конусно-лучевой компьютерной томографии в детской стоматологии.

Инновационные подходы к рентгенологическим обследованиям, обновленные данные по возрастным нормам и дозам облучения, увеличение эффективности лучевых методов в детской стоматологии актуальны для внедрения в лечебный и педагогический процесс. Современные требования к доказательности клинических исследований, к проведению метаанализа и обработке литературных данных с использованием различных компьютерных систем будут внедряться педагогический процесс, использоваться для планирования и оценки научных исследований.