«Об эффективной работе администратора клиники»
10 июня 2021 года, Москва
Курс проводит: Платонов Игорь Анатольевич
Директор консультационного центра "Платонов - Истина Дороже.
Врач - стоматолог.
Врач-консультант компаний-производителей стоматологического оборудования и материалов.
Собственник стоматологического бизнеса.
Опыт работы в стоматологии: 30 лет.
В 2000 году решением Совета Стоматологической Ассоциации России награждён медалью «Отличник стоматологии» I степени.
Профессиональный опыт семинаров и тренингов: 20 лет.
Курс, формирующий множество полезных навыков для администраторов клиник и их руководителей.
Для администраторов
- Знакомство с авторской технологией «ШАГ ВПЕРЁД», которая позволяет повысить медицинскую и коммерческую работу клиники.
- Отработка навыков эффективных телефонных переговоров по методике «ШАГ ВПЕРЁД».
- Отработка навыков презентации клиники, как уникального предложения для пациента.
- Отработка навыков презентации врача.
- Понимание грамотного планирования рабочего дня клиники и своего рабочего времени.
- Получение готовых чек-листов для эффективной работы.
Для руководителей клиники
- Возможность грамотной постановки целей и задач администратору, после знакомства с авторской технологией «ШАГ ВПЕРЁД».
- Повышение медицинской и финансовой результативности клиники, после внесения изменений в работу администратора после семинара.
- Возможность контроля работы администратора клиники по чек-листам, полученным на семинаре.
- Разработка грамотной системы оплаты труда администратора клиники, в соответствии с целями и задачами.
Программа курса:
1. Взгляд на должность и роль администратора клиники с позиции собственника, руководителя и врача клиники. Актуальность проблемы. Важность понимания цели работы администратора всеми сотрудниками клиники.
2. Почему навыков регистратора иногда вполне достаточно? Регистратор, координатор расписания, продавец услуг или менеджер холла?
3. Цели и задачи в работе администратора. Должностные обязанности и роль администратора.
4. Принцип оформления профессиональных компетенций. Регламент рабочей смены. Пример описания основных функций.
5. Тайминг рабочих процессов. Чек-листы и отчётные формы.
6. Профиль должности администратора клиники. Содержание, основные правила оформления. Программа подготовки и стажировки.
7. Ещё раз о тайминге. Как грамотно рассчитать необходимое количество администраторов для клиники и необходимость операторов call-центра и координаторов лечения.
8. Работа с пациентом по телефону и в клинике. Презентация клиники и её конкурентных преимуществ врача. Презентация врача. Основные алгоритмы работы с примерами.
9. Обратная связь, как инструмент дальнейшего развития и совершенствования. Как можно получить обратную связь? Примеры. Основные индексы лояльности.
10. Возможные варианты оплаты труда. На что необходимо обратить внимание при разработке системы стимулирования.
11. Дискуссия, ответы на вопросы.
Организационная информация:
Время проведения: 10:00 - 18:00 (регистрация участников с 9:30)
Стоимость участия:
1 слушатель – 14 000 руб.
2 слушателя – 26 000 руб.
По окончании курса выдается сертификат!
Предусмотрен бизнес-ланч в ресторане и кофе-брейк.
Место проведения: Москва, 123182, ул. Щукинская, д.2, Учебный центр S.T.I.dent
Возможно размещение в отеле, который находится в одном здании с учебным центром.
Предварительная запись по телефонам: +7 (495) 783-28-45, +7 (903) 742-51-45 Электронная почта: class@stident.ru, musalova@list.ru
|