Стоматологическая Ассоциация России (СтАР) Официальный сайт
Стоматологической Ассоциации России
Логотип Стоматологической Ассоциации России
Учебный центр S.T.I.dent

Учебный центр S.T.I.dent


123182, Москва, ул. Щукинская, 2
+7 (495) 783-28-45, +7 (903) 742-51-45 WhatsApp
Электронная почта: class@stident.ru, musalova@list.ru

«Об эффективной работе администратора клиники»

10 июня 2021 года, Москва

Платонов Игорь Анатольевич Курс проводит: Платонов Игорь Анатольевич

Директор консультационного центра "Платонов - Истина Дороже. Врач - стоматолог.
Врач-консультант компаний-производителей стоматологического оборудования и материалов.
Собственник стоматологического бизнеса.
Опыт работы в стоматологии: 30 лет.
В 2000 году решением Совета Стоматологической Ассоциации России награждён медалью «Отличник стоматологии» I степени.
Профессиональный опыт семинаров и тренингов: 20 лет.

Курс, формирующий множество полезных навыков для администраторов клиник и их руководителей.

Для администраторов

  • Знакомство с авторской технологией «ШАГ ВПЕРЁД», которая позволяет повысить медицинскую и коммерческую работу клиники.
  • Отработка навыков эффективных телефонных переговоров по методике «ШАГ ВПЕРЁД».
  • Отработка навыков презентации клиники, как уникального предложения для пациента.
  • Отработка навыков презентации врача.
  • Понимание грамотного планирования рабочего дня клиники и своего рабочего времени.
  • Получение готовых чек-листов для эффективной работы.

Для руководителей клиники

  • Возможность грамотной постановки целей и задач администратору, после знакомства с авторской технологией «ШАГ ВПЕРЁД».
  • Повышение медицинской и финансовой результативности клиники, после внесения изменений в работу администратора после семинара.
  • Возможность контроля работы администратора клиники по чек-листам, полученным на семинаре.
  • Разработка грамотной системы оплаты труда администратора клиники, в соответствии с целями и задачами.

Программа курса:

1. Взгляд на должность и роль администратора клиники с позиции собственника, руководителя и врача клиники. Актуальность проблемы. Важность понимания цели работы администратора всеми сотрудниками клиники.

2. Почему навыков регистратора иногда вполне достаточно? Регистратор, координатор расписания, продавец услуг или менеджер холла?

3. Цели и задачи в работе администратора. Должностные обязанности и роль администратора.

4. Принцип оформления профессиональных компетенций. Регламент рабочей смены. Пример описания основных функций.

5. Тайминг рабочих процессов. Чек-листы и отчётные формы.

6. Профиль должности администратора клиники. Содержание, основные правила оформления. Программа подготовки и стажировки.

7. Ещё раз о тайминге. Как грамотно рассчитать необходимое количество администраторов для клиники и необходимость операторов call-центра и координаторов лечения.

8. Работа с пациентом по телефону и в клинике. Презентация клиники и её конкурентных преимуществ врача. Презентация врача. Основные алгоритмы работы с примерами.

9. Обратная связь, как инструмент дальнейшего развития и совершенствования. Как можно получить обратную связь? Примеры. Основные индексы лояльности.

10. Возможные варианты оплаты труда. На что необходимо обратить внимание при разработке системы стимулирования.

11. Дискуссия, ответы на вопросы.

 

Организационная информация:

Время проведения: 10:00 - 18:00 (регистрация участников с 9:30)

Стоимость участия:
1 слушатель – 14 000 руб.
2 слушателя – 26 000 руб.

По окончании курса выдается сертификат!

Предусмотрен бизнес-ланч в ресторане и кофе-брейк.

Место проведения: Москва, 123182, ул. Щукинская, д.2, Учебный центр S.T.I.dent

Возможно размещение в отеле, который находится в одном здании с учебным центром.

Предварительная запись по телефонам:
+7 (495) 783-28-45, +7 (903) 742-51-45
Электронная почта: class@stident.ru, musalova@list.ru

наверх
Просмотров: 675
© E-Stomatology, Все права защищены 2001 - 2024
Информация на этом сайте предназначена для профессионалов: врачей, ассистентов, зубных техников, гигиенистов Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru   Яндекс-цитирование