Стоматологическая Ассоциация России (СтАР) Официальный сайт
Стоматологической Ассоциации России
Логотип Стоматологической Ассоциации России
Учебный центр S.T.I.dent

Учебный центр S.T.I.dent


123182, Москва, ул. Щукинская, 2
+7 (495) 783-28-45, +7 (903) 742-51-45 WhatsApp
Электронная почта: class@stident.ru, musalova@list.ru

«Полоса препятствий. Техники эффективного диалога с пациентом. Возражения, сопротивления и критика»

8 декабря 2021 года, Москва

Платонов Игорь Анатольевич Курс проводит: Платонов Игорь Анатольевич

Директор консультационного центра "Платонов - Истина Дороже. Врач - стоматолог.
Врач-консультант компаний-производителей стоматологического оборудования и материалов.
Собственник стоматологического бизнеса.
Опыт работы в стоматологии: 30 лет.
В 2000 году решением Совета Стоматологической Ассоциации России награждён медалью «Отличник стоматологии» I степени.
Профессиональный опыт семинаров и тренингов: 20 лет.

Тренинг для врачей-стоматологов всех специализаций, администраторов и координаторов клиник.

Основные цели и задачи:

  • Понимание причин возражений, сопротивлений и критических замечаний.
  • Получение навыков, необходимых для работы в трудных ситуациях.
  • Обучение позитивным и нормативным техникам работы с пациентом.
  • Определение наиболее часто встречающихся трудных ситуаций.
  • Подготовка вариантов ответов на наиболее часто встречающиеся возражения.
  • Понимание основных техник работы с сопротивлениями пациента.
  • Получение навыков реагирования на критические замечания пациентов.

Программа тренинга

1. Знакомство, определение ожиданий участников тренинга.

2. Три вида негативных реакций пациентов. Сопротивления, возражения и критика.

3. «Знал бы прикуп – жил бы в Сочи». Коммуникации с пациентом, существует ли единый алгоритм действий для всех ситуаций. Мы не роботы.

4. Возражения как позитивный ресурс для продолжения работы с пациентом.

5. Практическое упражнение. Собираем наиболее часто встречающиеся возражения.

6. Возражения на этапе телефонного звонка, возражения в холле у администратора, возражения после приёма врача.

7. Ошибки в обработке возражений. Согласись и опровергни. Технология, которой обучаются не только сотрудники клиник, но и пациенты. Обсуждаем другие эффективные способы работы с возражениями.

8. Практическая часть. Работаем с возражениями по стоимости лечения, предыдущему негативному опыту, предложениям от конкурентов.

9. Причины сопротивления пациентов в процессе консультации. Подробный разбор ситуаций, анализ каждой из них.

10. Профилактика сопротивлений пациентов в процессе консультации.

11. Практическое упражнение. Сопротивления пациентов и методики профилактики.

12. Причины возникновения критики пациентов. Основные причины критических возражений пациентов.

13. Практическое упражнение. Купирование критики пациентов. Технологии. Детали и нюансы.

14. Пациент имеет право сомневаться и заявлять свои сомнения. Дальнейшее совершенствование в профессии врача – стоматолога.

15. Резюме, обратная связь участников семинара.

 

Организационная информация:

Время проведения: 10:00 - 18:00 (регистрация участников с 9:30)

Стоимость участия: 15 500 руб.

По окончании курса выдается сертификат!

Предусмотрен бизнес-ланч в ресторане и кофе-брейк.

Место проведения: Москва, 123182, ул. Щукинская, д.2, Учебный центр S.T.I.dent

Возможно размещение в отеле, который находится в одном здании с учебным центром.

Предварительная запись по телефонам:
+7 (495) 783-28-45, +7 (903) 742-51-45
Электронная почта: class@stident.ru, musalova@list.ru

наверх
Просмотров: 226
© E-Stomatology, Все права защищены 2001 - 2024
Информация на этом сайте предназначена для профессионалов: врачей, ассистентов, зубных техников, гигиенистов Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru   Яндекс-цитирование