|
|||||
«Обучение администратора - ключ к росту стоматологической клиники, или как увеличить загрузку клиники в 2 раза с помощью администратора»17 декабря 2025 года, МоскваПосле тренинга вы получите администратора - эффективного менеджера по продажам услуг клиники. Сделайте ваших администраторов лучшими в своем городе! Ведь именно из разговора с администратором складывается первое впечатление об уровне клиники! Администраторы в современной клинике уже давно перестали выполнять только функции обычных регистраторов. Они становятся полноценными менеджерами по продажам услуг клиники. Этот тренинг будет полезен для администраторов, старших администраторов, управляющих и руководителей стоматологических клиник. Тренинг проводит: Гвоздулин Александр АнатольевичБизнес-тренер, бизнес-консультант с многолетним стажем работы с медицинскими центрами, стоматологическими и косметологическими клиниками, салонами красоты. Автор и ведущий тренингов по России и странам СНГ;
В результате прохождения тренинга Ваши администраторы: – четко понимают свои задачи и цели работы в клинике – в цифрах представляют, сколько денег теряет клиника от их бездействия или неэффективных действий – знают, как правильно обрабатывать любой входящий звонок и завершать его записью на приём – всегда делают правильную презентацию клиники, врача или услуги – правильно и в нужный момент озвучивают цену на услугу – после общения с администратором пациент сам хочет попасть в вашу клинику – умеют правильно общаться с любым типом пациентов – знают и применяют самые важные стандарты сервисного обслуживания – стимулируют сарафанное радио, тем самым привлекают потенциальных пациентов в клинику, увеличивают средний чек и легко получают положительные отзывы – правильно провожают пациентов – разбираются в психологических аспектах общения с пациентами и применяют их в работе – Не «сливают» потенциальных пациентов при возникновении возражений. Не «зависают», услышав возражения «Я подумаю» и «Дорого», а чётко и быстро обрабатывают их и, в любом случае, записывают на приём – Умеют работать с недовольными пациентами и негативными отзывами. А также превращают таких пациентов в лояльных. – Отрабатывают все полученные знания на практике и в упражнениях на тренинге. Программа тренинга 1. Роль администратора в современной стоматологической клинике Особенности функционирования клиники в современных условиях Главные задачи администратора Влияние работы администратора на финансовые показатели клиники 2. Общение по телефону с первичными пациентами Скрипт входящего звонка Выявление потребностей пациента Правильная презентация клиники, врачей и услуг Озвучивание цены Инициатива в разговоре с пациентом Практика – разбор звонков администраторам 3. Типология пациентов и тактика работы с каждым из них 4. Пять важных стандартов сервиса 5. Дополнительные задачи и функции администратора стоматологической клиники Допродажи товаров и услуг клиники, в том числе, профессиональной гигиены по протоколу GBT Стимулирование сарафанного радио Сбор отзывов, Стимулирование пациентов на повторные визиты 6. Скрипт – как провожать пациента 7. Общение по телефону с клиентской базой. Скрипт исходящего звонка Правила работы с базой пациентов. Правила обзвона пациентов. Ошибки при обзвоне пациентов 8. Психологические моменты при общении с пациентами. 9. Работа с возражениями пациентов Причины возникновения Задачи при работе с возражениями Общие принципы работы с возражениями Правильная схема работы Возражения «Дорого» и «Я подумаю» Ошибки при работе с возражениями Практика по работе с возражениями 10. Практика – примеры вариантов ненавязчивого подвода пациента к необходимости визита в клинику и предложение записи. 11. Работа с недовольными пациентами Скрипт работы с недовольными пациентами Ошибки в работе с недовольными пациентами
Организационная информация:Стоимость участия: 15 000 руб. Место проведения: Москва, 123182, ул. Щукинская, д.2, Учебный центр S.T.I.dent Возможно размещение в отеле, который находится в одном здании с учебным центром. Предварительная запись по телефонам: |
|||||
|
Просмотров:
219
| |||||
| |||||