Стоматологическая Ассоциация России (СтАР) Официальный сайт
Стоматологической Ассоциации России
Логотип Стоматологической Ассоциации России

Учебный центр СТОМПОРТ

Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 48, корп. 3, эт. 3
Запись на курсы по телефону +7 (499) 455-70-85, +7 (915) 204-01-38
или по электронной почте edu@stomport.ru



Нежная мотивация

Второй модуль авторской программы «Благодарный пациент - успешный доктор»

18 апреля 2024 года, Москва

Бичун Антон Борисович Ведущий: Бичун Антон Борисович
Врач анестезиолог – реаниматолог, к.м.н., доцент кафедры Скорой медицинской помощи СЗГМУ им. И.И. Мечникова.
Выпускник Президентской программы «Менеджмент в здравоохранении» Высшей школы менеджмента ФГОУ ВПО СПбГУ.
Частная практика, г. Санкт-Петербург

Цель тренинга

Нежно, результативно мотивировать пациента на выбор оптимального плана лечения.

Задачи тренинга:

  • Понять, какие «фильтры» мешают врачу и пациенту в эффективной коммуникации, как их перенастроить;
  • Освоить эффективные методы мотивации пациентов;
  • Научиться помогать пациенту становиться лояльным клиентом;
  • Включить сарафанное радио на полную мощность;
  • Увеличить прибыльность стоматологического приема;
  • И ВСЕ ЭТО в непростых экономических условиях!

Для кого предназначен тренинг: врачи, ассистенты врачей, администраторы, руководители клиник.

Форма проведения занятий:

Чередование мини-лекционного формата с деловыми и ролевыми играми, разбор конкретных практических ситуаций (case studies) с отработкой до уровня автоматизма (чтобы стали «своими») работающих речевых формулировок и словесных конструкций.

Программа курса

1. Психология мотивации

  • Постановка цели участниками на тренинге
  • Быстрая, пиковая мотивация;
  • Долговременная мотивация;
  • Особенности применения;
  • Методы активации процессов самомотивации пациента;
  • Понятие и важность сохранения доверия в процессе мотивации.

2. Типичные ошибки мотивации, приводящие к несогласию пациента

  • Решения, принимаемые пациентом – клиентом;
  • Мотивационные механизмы, действующие по отношению к каждому из решений;
  • Причины ошибок; «Симптомы» ошибок;
  • Результаты ошибок;
  • Мотивирующие вопросы при сборе жалоб и анамнеза.

3. Стратегии мотивации, метапрограммы

  • Отличия пациентов с различными стратегиями мотиваций и их сочетаниями;
  • Методы выявления стратегий мотивации у себя и другого человека (пациента);
  • Мотивация достижения – избегания; Мотивирующие метапрограммы;
  • Как выявить и как использовать в предложении плана лечения, в рекламе и продвижении клиники.

4. Методы и способы поощрения для эффективной мотивации. Психологическое айкидо

  • Поощрение как наиболее эффективный способ мотивации, оптимальное соотношение поощрения/наказания;
  • Виды и методы поощрений пациента;
  • Самый эффективный способ работы с возражением и несогласием.

5. «Врата сортировки» информации, влияющие на принятие решения пациентом, самим собой

  • Выявление «врат сотрировки» информации у другого человека, пациента, себя;
  • Умение подачи информации в соответствии с «вратами сортировки».

6. Нейрологические уровни в мотивации

  • Понятие нейрологических уровней;
  • Выявление «уровня» мотивации пациента, себя.

7. Три ведущих мотива поведения людей

  • Что на самом деле управляет нашим поведением и поведением пациентов;
  • Как понять главный мотив и как соответствовать ему при работе с пациентом.

8. Убедительная презентация плана лечения. Правила произнесения стоимости

  • Методы и способы представления плана лечения так, чтобы клиент согласился на него и сохранил доверие к врачу;
  • Как и когда говорить о стоимости лечения;
  • Использование шаблонов «Эриксоновской речи» в процессе предложения плана лечения пациенту.

9. Подведение итогов. Завершение тренинга

  • Краткий повтор пройденного;
  • Задачи, стоящие перед участниками тренинга;
  • Домашние задания.

 

Дополнительная информация

Продолжительность курса: 10:00 до 17:00. Регистрация с 09:30

Стоимость курса: 18 000 руб.

Количество мест ограничено!

Подробнее о курсе ...

Участие только по предварительной записи !

Все курсы и семинары учебного центра СтомПорт

Дополнительную информацию можно получить по телефонам:
+7 (499) 455-70-85, +7 (915) 204-01-38
или по электронной почте edu@stomport.ru

наверх
Просмотров: 908
© E-Stomatology, Все права защищены 2001 - 2024
Информация на этом сайте предназначена для профессионалов: врачей, ассистентов, зубных техников, гигиенистов Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru   Яндекс-цитирование