Стоматологическая Ассоциация России (СтАР) Официальный сайт
Стоматологической Ассоциации России
Логотип Стоматологической Ассоциации России

Учебный центр СТОМПОРТ

Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 48, корп. 3, эт. 3
Запись на курсы по телефону +7 (499) 390-81-86, +7 (915) 204-01-38
или по электронной почте edu@stomport.ru



Успешная первичная консультация

Первый модуль авторской программы «Благодарный пациент - успешный доктор»

10 марта 2022 года, Москва

Бичун Антон Борисович Лектор: Бичун Антон Борисович
Врач анестезиолог – реаниматолог, к.м.н., доцент кафедры Скорой медицинской помощи СЗГМУ им. И.И. Мечникова.
Выпускник Президентской программы «Менеджмент в здравоохранении» Высшей школы менеджмента ФГОУ ВПО СПбГУ.
Частная практика, г. Санкт-Петербург

Цель тренинга

Провести первичную консультацию и лечение таким образом, чтобы пациент согласился на Ваш план лечения и стал постоянным клиентом;

Задачи тренинга:

  • Научиться правильно расспрашивать пациента;
  • Освоить методы активного и эмпатического слушания;
  • Понять, как психотип пациента влияет на его выбор и решение;
  • Освоить эффективные методы управления сомнениями и возражениями пациентов;
  • Научиться помогать пациенту становиться лояльным клиентом;
  • Увеличить прибыльность стоматологического приема;
  • И ВСЕ ЭТО в непростых экономических условиях!

Для кого предназначен тренинг: врачи, ассистенты врачей, администраторы, руководители клиник.

Форма проведения занятий:

Чередование мини-лекционного формата с деловыми и ролевыми играми, разбор конкретных практических ситуаций (case studies) с отработкой до уровня автоматизма (чтобы стали «своими») работающих речевых формулировок и словесных конструкций.

Программа курса

1. Решения, принимаемые пациентом. Потребности пациентов

  • Где, в какой момент и с кем пациент принимает основные решения по взаимодействию с врачом и клиникой.
  • Этапы продаж медицинских (стоматологических) услуг.
  • Как сделать комфортными первые минуты пребывания пациента в клинике и в кабинете.

2. Методы получения доверия пациента

  • Чем обусловлено формирование доверия в процессе первичного консультирования.
  • Где доверие теряется. Психологические закономерности возникновения доверия.
  • Простые способы создания и управления личным брендом. Как стать для пациента уверенным в своих словах врачом.

3. Как получить доверие пациента начинающему врачу

  • Как преодолеть недоверие пациентов к молодости врача. Самопрезентация врача.
  • Методы снятия тревожного ожидания пациентов («разведут на деньги»).

4. Доверие пациента. Что сделать, чтобы пациент поверил именно Вам

  • Механизм возникновения доверия пациента врачу, медицинскому учреждению.
  • Технологии, позволяющие еще в процессе сбора информации получить доверие.
  • Способы проявления заботы о пациенте. Обоснование диагноза во время осмотра.
  • Психологические приемы для снижения болевых ощущений.

5. Роль уникальности в возникновении лояльности, как достичь. Секреты лояльности пациента

  • Что такое «уникальное торговое предложение» в медицине, стоматологии.
  • Как понять Вашу уникальность, создать и использовать.
  • Конкретные методы построения лояльности пациента по шагам.

6. Убедительная презентация плана лечения. Правила произнесения стоимости

  • Методы и способы представления плана лечения так, чтобы пациент согласился на него и сохранил доверие к врачу.
  • Как и когда говорить о стоимости лечения.
  • Использование шаблонов «Эриксоновской речи» в процессе предложения плана лечения пациенту.

7. Структура первичной консультации

  • Оптимальная структура консультации планового и экстренного пациента.

8. Управление сомнениями и возражениями пациента

  • Типичные сомнения и возражения, как сделать так, чтобы: «Тот кто нам мешает - нам поможет». Умение управлять сомнениями и возражениями, превращая их в «убедители».
  • Что делать с возражением по стоимости.
  • Интеллектуальное Айкидо.

9. Способы завершения консультации

  • Как правильно подводить итоги и записывать на следующее посещение.
  • Эффективная работа с окончательными отказами, позволяющая сохранить клиента.

10. Подведение итогов. Завершение тренинга

  • Задачи, стоящие перед участниками тренинга.
  • Домашние задания.

 

Дополнительная информация

Продолжительность курса: 10:00 до 17:00. Регистрация с 09:30

Стоимость курса: 16 000 руб. При оплате до 1 мая 2021 - 13 000 руб.

Количество мест ограничено!

Подробнее о курсе ...

Участие только по предварительной записи !

Все курсы и семинары учебного центра СтомПорт

Дополнительную информацию можно получить по телефонам:
+7 (499) 390-81-86, +7 (915) 204-01-38
или по электронной почте edu@stomport.ru

наверх
Просмотров: 200
© E-Stomatology, Все права защищены 2001 - 2021
Информация на этом сайте предназначена для профессионалов: врачей, ассистентов, зубных техников, гигиенистов Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru   Яндекс-цитирование