Стоматологическая Ассоциация России (СтАР) Официальный сайт
Стоматологической Ассоциации России
Логотип Стоматологической Ассоциации России

Учебный центр СТОМПОРТ

Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 48, корп. 3, эт. 3
Запись на курсы по телефону +7 (499) 455-70-85, +7 (915) 204-01-38
или по электронной почте edu@stomport.ru



«Эффективное общение с пациентом.
Обсуждение плана лечения, продажа на первичной консультации»


Тренинг рекомендован врачам всех специальностей, главным врачам, управляющим клиник, администраторам


6 – 7 февраля 2024 года, Москва


Мусинова Наталия Владимировна Ведущий: Мусинова Наталия Владимировна
Спикер симпозиума Nobel Biocare 2014 в Сочи.
Бизнес-тренер. Более 17 лет ведет тренинги для медицинских компаний, в т.ч. по вопросам построения бизнес-процессов, управления персоналом и мотивации сотрудников клиники, построению системы продаж и т.д. Имеет опыт административной работы в крупных медицинских организациях. Автор и ведущий тренингов для медицинских организаций (более 130 тренингов в год), публикаций в специализированных СМИ «Стоматология сегодня» «Управление продажами». Среди постоянных клиентов более 40 крупнейших клиник России. Территория программ: СЗФО, Санкт-Петербург, ЦФО, Москва, Урал, Сибирь, Дальний Восток, Крым, Израиль, Австрия.

Актуальность темы. Главное, проводя платный прием, чувствовать себя врачом, а не продавцом. Важным процессом в продаже медицинской услуги является «управление переговорами». Это ситуация, когда специалист знает, что и зачем он делает. Для развития таких способностей, необходим структурированный подход к приему и обзор типичных вопросов для практики. В конце семинара участники имеют четкое представление об этапах процесса первичной консультации, будут знать, что стоит на каждом этапе выполнять, а от чего лучше воздержаться.

Семинар предназначен врачам всех специальностей, главным врачам, слушателям, имеющих платный прием в медицинской практике. Которые считают, что необходим грамотный подход и правильное влияние на мнение пациента для эффективного лечения и оздоровления его состояния. Всем, кто считает необходимым совершенствовать свои навыки в коммуникации, общении, диалоге, аргументации и отстаивании своего мнения.

К участию приглашаются: врачи всех специальностей; главные врачи; управляющие клиник; администраторы.

Навыки, приобретаемые после участия в программе:

  • эффективное вхождение в контакт с пациентом;
  • управление процессом переговоров;
  • управление ВЫБОРОМ пациента;
  • проведение мотивационной беседы (консультации);
  • умение распознать провокации пациента;
  • умение проводить презентацию конкретного продукта (снимок, запись к специалисту);
  • навык аргументации, как умение изменять мнение пациента.

Программа курса

1. Эффективное общение с пациентом. Особый подход

  • Повышение эффективности взаимодействия врача и пациента.
  • Технологические моменты процесса. Распределение потока посетителей и ролей сотрудников.
  • Формирование долгосрочных позитивных отношений врач — клиника — пациент.
  • Понятие нового типа медицинских продаж, который воспринимается, как услуга и повышает ценность оказываемых услуг. Установки врачей и специалистов клиники, мешающие общению.
  • Как беседовать с пациентом, чтобы вызвать у того доверие и расположение, понять, с какой проблемой тот обратился.
  • Организация процесса — ясный план встречи, последовательность и особенность.

2. Контакт

  • Определение цели максимум и минимум с точки зрения врача.
  • Определение цели контакта с точки зрения пациента.
  • Способы расположить к себе пациента, раскрепостить его, создать комфортную и дружелюбную психологическую атмосферу.
  • Психологическая готовность пациента услышать специалиста.
  • Вербальные и невербальные коммуникации.

3. Сбор информации о пациенте

  • Прояснение и понимание потребности пациента.
  • Психология потребностей пациентов, приходящих на прием.
  • Типы вопросов. Как задавать эффективные вопросы для выяснения потребностей пациентов.
  • Техника ведения эффективной беседы.

4. Аргументация и презентация посещения клиники и плана лечения

  • Учет особенностей пациента при обосновании способа лечения.
  • Как убедить пациента начать лечение.
  • Как грамотно и аргументировано рассказывать пациенту о предстоящем лечении.
  • Как продать рассказать пациенту о дорогостоящей услуге или комплекс услуг.
  • Ответы врача на вопросы о стоимости лечения в зависимости от стадии общения.

Стоимость: 30 000 руб., включая кофе-брейки, обед, фирменный сертификат.

Количество мест ограничено!

Продолжительность: (с перерывами) с 10:00 до 17:00. Регистрация с 09:30.

Подробнее о курсе ...

Участие только по предварительной записи !

Все курсы и семинары учебного центра СтомПорт

Дополнительную информацию можно получить по телефонам:
+7 (499) 455-70-85, +7 (915) 204-01-38
или по электронной почте edu@stomport.ru

наверх
Просмотров: 3122
© E-Stomatology, Все права защищены 2001 - 2024
Информация на этом сайте предназначена для профессионалов: врачей, ассистентов, зубных техников, гигиенистов Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru   Яндекс-цитирование