Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 48, корп. 3, эт. 3
Запись на курсы по телефону +7 (499) 455-70-85, +7 (915) 204-01-38
или по электронной почте edu@stomport.ru
«Эффективное общение с пациентом. Обсуждение плана лечения, продажа на первичной консультации»
Тренинг рекомендован врачам всех специальностей, главным врачам, управляющим клиник, администраторам
6 – 7 февраля 2024 года, Москва
Ведущий: Мусинова Наталия Владимировна Спикер симпозиума Nobel Biocare 2014 в Сочи. Бизнес-тренер. Более 17 лет ведет тренинги для медицинских компаний, в т.ч. по вопросам построения бизнес-процессов, управления персоналом и мотивации сотрудников клиники, построению системы продаж и т.д. Имеет опыт административной работы в крупных медицинских организациях. Автор и ведущий тренингов для медицинских организаций (более 130 тренингов в год), публикаций в специализированных СМИ «Стоматология сегодня» «Управление продажами». Среди постоянных клиентов более 40 крупнейших клиник России. Территория программ: СЗФО, Санкт-Петербург, ЦФО, Москва, Урал, Сибирь, Дальний Восток, Крым, Израиль, Австрия.
Актуальность темы. Главное, проводя платный прием, чувствовать себя врачом, а не продавцом. Важным процессом в продаже медицинской услуги является «управление переговорами». Это ситуация, когда специалист знает, что и зачем он делает. Для развития таких способностей, необходим структурированный подход к приему и обзор типичных вопросов для практики. В конце семинара участники имеют четкое представление об этапах процесса первичной консультации, будут знать, что стоит на каждом этапе выполнять, а от чего лучше воздержаться.
Семинар предназначен врачам всех специальностей, главным врачам, слушателям, имеющих платный прием в медицинской практике. Которые считают, что необходим грамотный подход и правильное влияние на мнение пациента для эффективного лечения и оздоровления его состояния. Всем, кто считает необходимым совершенствовать свои навыки в коммуникации, общении, диалоге, аргументации и отстаивании своего мнения.
К участию приглашаются: врачи всех специальностей; главные врачи; управляющие клиник; администраторы.
Навыки, приобретаемые после участия в программе:
- эффективное вхождение в контакт с пациентом;
- управление процессом переговоров;
- управление ВЫБОРОМ пациента;
- проведение мотивационной беседы (консультации);
- умение распознать провокации пациента;
- умение проводить презентацию конкретного продукта (снимок, запись к специалисту);
- навык аргументации, как умение изменять мнение пациента.
Программа курса
1. Эффективное общение с пациентом. Особый подход
- Повышение эффективности взаимодействия врача и пациента.
- Технологические моменты процесса. Распределение потока посетителей и ролей сотрудников.
- Формирование долгосрочных позитивных отношений врач — клиника — пациент.
- Понятие нового типа медицинских продаж, который воспринимается, как услуга и повышает ценность оказываемых услуг. Установки врачей и специалистов клиники, мешающие общению.
- Как беседовать с пациентом, чтобы вызвать у того доверие и расположение, понять, с какой проблемой тот обратился.
- Организация процесса — ясный план встречи, последовательность и особенность.
2. Контакт
- Определение цели максимум и минимум с точки зрения врача.
- Определение цели контакта с точки зрения пациента.
- Способы расположить к себе пациента, раскрепостить его, создать комфортную и дружелюбную психологическую атмосферу.
- Психологическая готовность пациента услышать специалиста.
- Вербальные и невербальные коммуникации.
3. Сбор информации о пациенте
- Прояснение и понимание потребности пациента.
- Психология потребностей пациентов, приходящих на прием.
- Типы вопросов. Как задавать эффективные вопросы для выяснения потребностей пациентов.
- Техника ведения эффективной беседы.
4. Аргументация и презентация посещения клиники и плана лечения
- Учет особенностей пациента при обосновании способа лечения.
- Как убедить пациента начать лечение.
- Как грамотно и аргументировано рассказывать пациенту о предстоящем лечении.
- Как продать рассказать пациенту о дорогостоящей услуге или комплекс услуг.
- Ответы врача на вопросы о стоимости лечения в зависимости от стадии общения.
Стоимость: 30 000 руб., включая кофе-брейки, обед, фирменный сертификат.
Количество мест ограничено!
Продолжительность: (с перерывами) с 10:00 до 17:00. Регистрация с 09:30.
Участие только по предварительной записи !
|