Стоматологическая Ассоциация России (СтАР) Официальный сайт
Стоматологической Ассоциации России
Логотип Стоматологической Ассоциации России

Учебный центр СТОМПОРТ

Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 48, корп. 3, эт. 3
Запись на курсы по телефону +7 (499) 390-81-86, +7 (915) 204-01-38
или по электронной почте edu@stomport.ru



«Общение с пациентами, требующими особого подхода»


из Цикла «Школа общения для врача.
Искусство продавать здоровье»


16 – 17 декабря 2021 года, Москва


Мусинова Наталия Владимировна Лектор: Мусинова Наталия Владимировна
Спикер симпозиума Nobel Biocare 2014 в Сочи.
Бизнес-тренер. Более 17 лет ведет тренинги для медицинских компаний, в т.ч. по вопросам построения бизнес-процессов, управления персоналом и мотивации сотрудников клиники, построению системы продаж и т.д. Имеет опыт административной работы в крупных медицинских организациях. Автор и ведущий тренингов для медицинских организаций (более 130 тренингов в год), публикаций в специализированных СМИ «Стоматология сегодня» «Управление продажами». Среди постоянных клиентов более 40 крупнейших клиник России. Территория программ: СЗФО, Санкт-Петербург, ЦФО, Москва, Урал, Сибирь, Дальний Восток, Крым, Израиль, Австрия.

Аудитория:

  • врачи;
  • администраторы;
  • руководители медицинских клиник.

Каждый сотрудник компании имеет свой особый способ взаимодействия с пациентом. Есть способы удачные, есть менее удачные. Необходимо объединить успешные технологии и расширить способы индивидуального взаимодействия. Выбрать методы, которые будут отражать корпоративную политику Комании в обслуживании пациентов.

Семинар по медицинскому маркетингу «Взаимодействие с особыми пациентами» расскажет, что мы тоже особенные. И один сотрудник эффективно общается с данным пациентом, а другому с ним сложно и не найти общий язык.

Поэтому тренинг направлен на формирование понимания:

  • Тренинг представляет подход к обслуживанию сложных пациентов.
  • Тренинг по медицинскому маркетингу позволит участникам сделать анализ своей текущей практики, определить возможности ее улучшения и развития, потренировать навыки коммуникации.
  • В конечном счете, тренинг призван повысить эффективность общения со сложными пациентами и стоимость продаж.

Вопросы тренинга:

  • Кто такие пациенты Любви, Власти, Достижения.
  • Как они лечатся
  • Как определять пациента по внешнему виду, еще не разговаривая
  • Кто приходя к нам на прием «пьет нашу кровь и сосет энергию»
  • Какой смысл мы вкладываем в слово «особый пациент»?
  • За что пациент платит деньги в клинике «особый пациент»?
  • В чем заключается секрет успешных ВРАЧЕЙ для которых нет сложных пациентов?
  • Что может оттолкнуть пациента?
  • Как понять планирует пациент «план лечения» или «участвует в акции»?

Задачи:

  • Расширение и уточнение видения собственных целей и мотивов специалистов в контексте стратегических целей клиники при обслуживании «особых пациентов».
  • Владение технологиями и методами проведения эффективных деловых коммуникаций, техник общения.
  • Формирование у врачей установок на конструктивное взаимодействие с особыми пациентами при решении рабочих задач.
  • Отработка и закрепление на практике полученных знаний и навыков.
  • Изменить отношения к дорогостоящему лечению.

Для участия в программе необходимы навыки:

  • эффективное вхождение в контакт
  • управление процессом переговоров
  • проведение мотивационной беседы (консультации)
  • умение распознать провокаций пациента
  • умение проводить презентацию конкретного продукта (снимок, запись к специалисту)
  • навык присоединения к пациенту при спорных вопросах
  • навык аргументации

Навыки, приобретаемые после участия в программе:

  • Экспресс-диагностика типов пациента;
  • Восстановление контакта.
  • Установление контакта в конфликте.
  • Определение опорных точек в презентации

Программа курса

  • Подготовка к общению со сложным пациентом
  • Типология «трудных клиентов»
  • Привлечение внимания и установление контакта с особым пациентом
  • Классификация пациентов. Как определить по внешнему виду, словам, поведению, что на самом деле хочет пациент. Экспресс-диагностика типов пациента;
  • Составление плана лечения.
  • Ожидание провокаций от пациента в процессе лечения.
  • Выбор правильного способа передачи информации в зависимости от типа пациента;
  • Работа с возражениями. Возражения и сложные ситуации. Теория и практика работы с возражениями и жалобами пациента.

 

Стоимость: 26 000 руб., включая кофе-брейки, обед, фирменный сертификат.

Скидка для студентов 25%. Количество мест ограничено!

Продолжительность: (с перерывами) с 10:00 до 17:00. Регистрация с 09:30.

Подробнее о курсе ...

Участие только по предварительной записи !

Все курсы и семинары учебного центра СтомПорт

Дополнительную информацию можно получить по телефонам:
+7 (499) 390-81-86, +7 (915) 204-01-38
или по электронной почте edu@stomport.ru

наверх
Просмотров: 594
© E-Stomatology, Все права защищены 2001 - 2021
Информация на этом сайте предназначена для профессионалов: врачей, ассистентов, зубных техников, гигиенистов Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru   Яндекс-цитирование