|
|||||
ЗАЯВЛЕНИЕ FDIРеклама в стоматологииПересмотренная версия принята Генеральной Ассамблеей FDI: 2025 год, Шанхай, Китай
СОДЕРЖАНИЕ Политика и правила, регулирующие рекламу в стоматологии, существенно различаются в разных странах. В некоторых странах реклама в стоматологии запрещена, в то время как в других странах правила рекламы в стоматологии варьируют от строгих до очень мягких. При отсутствии единых правил рекламы в стоматологии общественность рискует быть введенной в заблуждение преувеличенными и ложными рекламными заявлениями. Тем не менее, информация, призванная продемонстрировать преимущества здоровья полости рта, должна быть общедоступной. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Реклама в стоматологии может влиять на профессионализм и общественное восприятие стоматологов. В силу своей профессиональной приверженности здоровью полости рта и благополучию населения, стоматологи должны осуществлять самовыражение, основанное на принципах автономии, благотворительности и правдивости. Стоматологи и их соглашения о неразглашении информации должны предоставлять пациентам точную, прозрачную и достоверную информацию, способствующую здоровью полости рта. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Реклама в стоматологии Любая информация и/или материалы, связанные с продвижением стоматологических услуг стоматологической клиники частными лицами или корпорациями, участвующими в оказании медицинской помощи. Реклама в стоматологии включает в себя любую информацию, связанную со стоматологом/стоматологической клиникой, независимо от формы распространения, например, листовки, веб-сайты, публикации в социальных сетях, блоги, рекламные статьи, информационные бюллетени, визитные карточки, канцелярские товары, логотипы, инфографика, вывески, объявления, цифровой маркетинг или маркетинг на основе искусственного интеллекта. Социальные сети Цифровые платформы и приложения, которые позволяют пользователям создавать, обмениваться и взаимодействовать с контентом, включая сайты профессиональных сетей, платформы социальных сетей, платформы обмена видео, блоги и сервисы микроблогов, платформы онлайн-обзоров и рейтингов, а также приложения для обмена сообщениями, используемые для профессионального общения. Цифровой маркетинг и маркетинг на основе искусственного интеллекта Использование цифровых технологий и систем искусственного интеллекта для продвижения стоматологических услуг, включая компоненты цифрового маркетинга (поисковая оптимизация, реклама с оплатой за клик, демонстрации виртуальной или дополненной реальности, системы онлайн-записи на прием, мобильные приложения для взаимодействия пациентов с их собственной информацией) и элементы маркетинга на основе искусственного интеллекта (автоматизированные чат-боты для пациентов, персонализированные маркетинговые рекомендации). Этика рекламы в стоматологии Этические принципы и профессиональные стандарты, регулирующие продвижение стоматологических услуг, гарантирующие, что реклама соответствует принципам профессиональной этики, способствует благополучию пациентов и укрепляет общественное доверие. ПРИНЦИПЫ Основные принципы регулирования рекламы в стоматологии включают:
СТРАТЕГИЯ Реклама стоматологических услуг должна:
Реклама стоматологических услуг не должна:
Не все вышеперечисленное применимо ко всем странам. Поэтому национальным стоматологическим ассоциациям рекомендуется сотрудничать с регулирующими органами и национальными органами власти для разработки собственных четких правил и положений в отношении рекламы. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА Благотворительность, непричинение вреда, правдивость, автономия пациента, профессиональная честность. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Информация, указанная в данном документе, подтверждается достоверными научными данными. Она может интерпретироваться в зависимости от культурных ценностей и социально-экономических ограничений ЛИТЕРАТУРА
|
|||||
|
Просмотров:
9
| |||||
| |||||