Утвержден Советом СтАР 27 апреля 2021 года
С изменениями и дополнениями утвержденными Советом СтАР 23 сентября 2024 года
РЕГЛАМЕНТ Совета Ассоциации общественных объединений «Стоматологическая Ассоциация России»
1. Общие положения
1.1. Совет Ассоциации общественных объединений «Стоматологическая Ассоциация России» (далее – Совет СтАР) является постоянно действующим коллегиальным органом управления СтАР в период между съездами СтАР, который контролирует деятельность исполнительных органов СтАР, а также выполняет иные функции, возложенные на него Уставом СтАР.
1.2. Деятельность Совета СтАР осуществляется на основании действующего законодательства, Устава СтАР и настоящего Регламента.
1.3. Настоящий Регламент обязателен для соблюдения членами Совета СтАР, всеми участниками заседаний Совета СтАР, а также лицами, готовящими и исполняющими решения Совета СтАР.
1.4. Постановления Совета СтАР, принятые в пределах его компетенции и не противоречащие действующему законодательству и Уставу СтАР, обязательны для всех членских организаций СтАР.
1.5. В исключительных случаях, при отсутствии возможности для проведения заседания Совета СтАР в обычном режиме, оно может быть проведено с использованием видеоконференцсвязи (дистанционно).
2. Порядок созыва заседаний Совета СтАР
2.1. Заседания Совета СтАР проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
2.2. Внеочередные заседания Совета СтАР могут созываться по требованию не менее одной трети членов Совета СтАР, а также по запросам Президента СтАР, Правления СтАР или Ревизионной комиссии СтАР.
2.3. Назначая заседание Совета СтАР, Правление СтАР или иной инициатор заседания определяет дату, место, время, форму проведения заседания, проект повестки дня заседания, перечень предоставляемых членами Совета СтАР документов и материалов, необходимых для подготовки к заседанию Совета СтАР и его проведения.
2.4. Оповещение членов Совета СтАР о проведении заседания осуществляется путем направления им не менее чем за месяц до даты проведения заседания уведомления, которое должно содержать следующие сведения:
- дату, время и место проведения заседания и (или) способ дистанционного участия членов Совета СтАР в заседании, а в случаях заочного голосования – дату, до которой принимаются документы, содержащие сведения о голосовании членов Совета СтАР, и способ отправки документов;
- проект повестки дня заседания Совета СтАР.
Одновременно с уведомлением членам Совета СтАР направляются документы и материалы, необходимые для подготовки и проведения заседания Совета СтАР, или порядок ознакомления членов Совета СтАР с такими документами и материалами.
2.5. Информационное сообщение о дате, времени и месте проведения заседания Совета СтАР размещается на сайте СтАР в сети Интернет не позднее, чем 30 дней до заседания.
3. Участники заседаний Совета СтАР
3.1. На заседаниях Совета СтАР право голоса имеют члены Совета СтАР, в том числе члены Совета СтАР по статусу.
В заседаниях Совета СтАР с правом совещательного голоса могут принимать участие неизбранные в состав Совета СтАР Президент СтАР, Вице-президенты СтАР, Ответственный секретарь СтАР, Почетный Президент СтАР и Почетные члены Совета СтАР.
3.2. Члены Совета СтАР должны участвовать во всех заседаниях Совета СтАР.
Каждый член Совета СтАР имеет один голос. Передача права голоса членом Совета СтАР иному лицу, в том числе другому члену Совета СтАР, не допускается.
3.3. Перед началом заседания проводится поимённая регистрация членов Совета СтАР. Перед голосованием может быть проведена дополнительная регистрация.
3.4. Заседание Совета СтАР считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Совета СтАР.
3.5. На заседаниях Совета СтАР могут присутствовать члены Контрольно-ревизионной комиссии СтАР, а также сотрудники аппарата (исполнительной дирекции) СтАР, необходимые для обеспечения работы заседания Совета СтАР.
3.6. Заседания Совета СтАР являются открытыми.
Совет СтАР может принять решение о проведении закрытого заседания или закрытого рассмотрения отдельных вопросов повестки дня.
3.7. На открытых заседаниях Совета СтАР могут присутствовать представители государственных органов, общественных объединений, средств массовой информации, научных и образовательных организаций, независимые эксперты, а также лица, официально приглашённые на заседание Совета СтАР.
Официальное приглашение на заседание Совета СтАР подписывается Президентом СтАР или исполняющим его обязанности вице-президентом СтАР.
Приглашённые лица, прибывшие на открытое заседание Совета СтАР, подлежат регистрации у сотрудника аппарата (исполнительной дирекции) СтАР.
3.8. Закрытое заседание Совета СтАР или закрытое рассмотрение отдельных вопросов повестки дня проводится на основании решения Совета СтАР, принятого по инициативе члена (группы членов) Совета СтАР большинством членов Совета СтАР.
Порядок проведения закрытого заседания или закрытого рассмотрения отдельных вопросов повестки дня устанавливается Советом СтАР в каждом конкретном случае.
Закрытое заседание проводится в соответствии с настоящим Регламентом с учётом следующих особенностей:
а) в закрытом заседании участвуют только члены Совета СтАР;
б) радиотрансляция, аудио- и видеозапись закрытого заседания не ведутся;
в) председательствующий в начале закрытого заседания уведомляет членов Совета СтАР об основных правилах проведения закрытого заседания, о степени конфиденциальности обсуждаемых на нем сведений и предупреждает об ответственности за разглашение и распространение информации, составляющей охраняемую законом тайну;
г) протокол закрытого заседания хранится у ответственного секретаря СтАР в единственном экземпляре, который может предоставляется для ознакомления только членам Совета СтАР без права копирования.
3.9. Работа в ходе заседаний Совета СтАР осуществляется на русском языке.
Член Совета СтАР вправе выступать с трибуны или со своего места в зале заседаний.
Лица, не являющиеся членами Совета СтАР и принимающие участие в его заседании, имеют право давать справки по существу обсуждаемых вопросов в порядке, установленном настоящим Регламентом.
4. Формирование и утверждение повестки дня заседания Совета СтАР
4.1. Проект повестки дня заседания Совета СтАР формируется Правлением СтАР с учетом предложений членов Совета СтАР. В том случае, если заседание Совета СтАР созывается по требованию не менее одной трети членов Совета, а также по запросам Президента СтАР, Ревизионной комиссии СтАР, проект повестки дня заседания Совета СтАР формируется инициаторами созыва заседания Совета СтАР.
В проект повестки дня в первую очередь вносятся вопросы, относящиеся к компетенции Совета СтАР в соответствии с Уставом СтАР.
4.2. Сформированный проект повестки дня и порядок работы (последовательность рассмотрения вопросов в рамках утверждённой повестки дня и их продолжительность) обсуждается и утверждается в начале заседания Совета СтАР. На каждое выступление при обсуждении проекта повестки дня предоставляется не более 2 минут.
4.3. На заседании Совета СтАР в проект повестки дня до её утверждения могут вноситься изменения и дополнения. Предложения об изменении и дополнении проекта повестки дня может внести любой член Совета СтАР, членская организация СтАР, Президент СтАР, Правление СтАР, исполнительный директор СтАР, Контрольно-ревизионная комиссия СтАР.
Инициатор предложения о включении в повестку дня заседания Совета СтАР вопроса, не предусмотренного проектом, обязан представить проект решения по вопросу, предлагаемому для включения в повестку дня.
4.4. Решение об утверждении повестки дня заседания Совета СтАР принимается большинством голосов членов Совета СтАР, присутствующих на заседании, при наличии кворума.
4.5. Изменение повестки дня после её утверждения, а также обсуждение на заседании Совета СтАР вопросов, не включённых в повестку дня, не допускается.
5. Ведение заседания Совета СтАР
5.1. Организует и ведет заседания Совета СтАР Председатель Совета СтАР, избранный на первом заседании вновь сформированного Совета СтАР из числа членов Совета СтАР.
Лицо, избранное Председателем Совета СтАР, не может быть членом Правления СтАР и членом Ревизионной комиссии СтАР.
В отсутствие Председателя Совета СтАР его полномочия на заседании Совета СтАР осуществляет (председательствует) член Совета СтАР, избранный Советом СтАР.
5.2. Председатель Совета СтАР:
а) открывает и закрывает заседание в установленное время;
б) ставит на обсуждение вопросы утверждённой повестки дня;
в) предоставляет слово для выступлений;
г) организует прения;
д) ставит на голосование проекты решений и поступившие предложения;
е) объявляет результаты голосования;
ж) оглашает все запросы, справки, заявления, предложения и вопросы, поступившие в письменном виде;
з) после окончания прений обобщает и по необходимости оглашает предложения, поступившие по обсуждаемому вопросу;
и) поддерживает порядок в зале заседаний, объявляет перерывы в заседании в утверждённое Советом СтАР время;
к) подписывает протокол заседания Совета СтАР.
5.3. Председатель Совета СтАР обязан:
а) соблюдать настоящий Регламент и обеспечивать его соблюдение всеми участниками заседания Совета СтАР;
б) следить за наличием кворума при проведении голосования;
в) ставить на обсуждение вопросы утверждённой повестки дня в установленной последовательности;
г) предоставлять слово в порядке поступления заявок, если на заседании не установлен иной порядок;
д) предоставлять слово для выступления по порядку ведения немедленно после окончания предыдущего выступления;
е) оглашать перед голосованием все предложения, относящиеся к данному вопросу;
ж) оглашать предложение, которое ставится на голосование;
з) оглашать сразу после голосования принятое решение и результаты голосования;
и) подавать сигнал за одну минуту до истечения установленного времени выступления, и после окончания этого времени;
к) выполнять другие требования, предъявляемые к нему настоящим Регламентом.
5.4. Председатель Совета СтАР вправе:
а) в случаях и в порядке, установленных настоящим Регламентом, призвать оратора высказываться по существу обсуждаемого вопроса;
б) прерывать выступление после предупреждения, сделанного оратору, если тот вышел за рамки установленного времени или нарушил Регламент;
в) задавать вопросы оратору по окончании его выступления для уточнения формулировки внесённого им предложения;
г) объявить участнику заседания замечание за неэтичное поведение, нарушение Регламента.
5.5. Председатель Совета СтАР не вправе:
а) комментировать выступления;
б) использовать право ведущего для внеочередного выступления по существу обсуждаемого вопроса;
в) прерывать выступление, если выступающий не выходит за рамки отведённого времени и не нарушает Регламент.
5.6. Любое действие Председателя Совета СтАР, относящееся к ведению заседания, может быть оспорено членом Совета СтАР посредством выступления по порядку ведения. В этом случае вопрос о правомерности действий Председателя Совета СтАР при его несогласии с членом Совета СтАР определяется большинством от числа членов Совета СтАР, принявших участие в голосовании.
5.7. Выступление на заседании Совета СтАР допускается только после предоставления слова Председателем Совета СтАР. Нарушившего это правило Председатель Совета СтАР может лишить слова без предупреждения.
Выступающий на заседании не вправе нарушать правила корпоративной этики –употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения; допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес; использовать заведомо ложную информацию. В случае нарушения указанных правил Председатель Совета СтАР предупреждает выступающего, а при повторном нарушении – лишает его права выступления по обсуждаемому вопросу. В случае систематического нарушения указанных правил в течение одного заседания член Совета СтАР может быть лишён права выступления до конца заседания решением Совета СтАР, принимаемым большинством от числа членов Совета СтАР.
5.8. Порядок предоставления слова для выступления распространяется на Председателя Совета СтАР. Он вправе обратиться к Совету СтАР с просьбой о внеочередном выступлении. Вопрос об этом ставится на процедурное голосование.
6. Порядок выступлений на заседании Совета СтАР
6.1. На заседаниях Совета СтАР предусмотрены следующие основные виды выступлений: доклад; содоклад; выступление в прениях; заключительное выступление по обсуждаемому вопросу; выступление кандидата на выборную (назначаемую) должность; выступление по обсуждаемой кандидатуре; выступление по мотивам голосования; выступление по порядку ведения заседания; заявление; предложение; справка; информационное сообщение.
6.2. Продолжительность обсуждения вопроса на заседании Совета СтАР утверждается вместе с утверждением повестки дня заседания. Члены Совета СтАР большинством голосов от числа присутствующих (зарегистрированных) на заседании Совета СтАР вправе устанавливать продолжительность обсуждения вопроса, а также каждого этапа его обсуждения, непосредственно перед рассмотрением вопроса.
Если продолжительность этапов обсуждения вопроса или каких-либо выступлений не была установлена в ходе заседания, то она ограничивается следующим образом:
а) доклад - до 15 минут;
б) содоклад - до 5 минут;
в) вопросы и ответы на них - до 10 минут (при этом на постановку каждого вопроса - до 1 минуты);
г) выступление в прениях - до 4 минут;
д) заключительное выступление - до 3 минут;
е) выступление кандидата на должность - до 5 минут;
ж) выступления по обсуждаемой кандидатуре - до 2 минут;
з) справка - до 2 минут;
и) выступление по порядку ведения - до 2 минут;
к) выступления по мотивам голосования - до 2 минут.
По истечении установленного времени председательствующий вправе продлить время для выступления по просьбе выступающего, но не более чем на 1 минуту.
Решение о продлении обсуждения вопроса или любого выступления после того, как закончилось установленное время, может быть принято, если за него проголосовало более половины от числа членов Совета СтАР участвующих в заседании. При этом обязательно устанавливается время, на которое продлевается обсуждение или конкретное выступление.
6.3. Обсуждение вопроса начинается с доклада – заранее подготовленного сообщения, основанного на предварительном изучении вопроса, обобщении необходимых материалов.
Если по рассматриваемому вопросу представлено несколько проектов решений, подготовленных в соответствии с настоящим Регламентом, право выступить с докладом предоставляется авторам каждого из проектов.
При наличии у члена Совета СтАР материалов или информации, существенно отличающихся от сведений, обосновывающих рассматриваемый вопрос, член Совета СтАР вправе выступить с содокладом. Заявка на содоклад должна быть сделана на заседании при обсуждении проекта повестки дня.
6.4. По окончании доклада (содоклада) докладчик (содокладчик) отвечает на вопросы. Если член Совета СтАР задает несколько вопросов, то ответы даются в одном выступлении.
6.5. После ответов на вопросы членам Совета СтАР предоставляется слово для выступления в прениях.
Заявка на выступление в прениях реализуется в устной форме (путём поднятия руки), либо в письменной форме (путём подачи письменного заявления на имя председательствующего). Запись на выступление производится после включения вопроса в повестку дня и прекращается по окончании установленного времени прений по обсуждаемому вопросу. Слово для выступления предоставляется в порядке очередности поступления заявок.
Каждый выступающий должен придерживаться темы обсуждаемого вопроса. Если он отклоняется от темы, председательствующий вправе напомнить ему об этом. Если замечание оратором не учтено, председательствующий вправе прервать его выступление.
Член Совета СтАР имеет право не более чем на два выступления в прениях по каждому из обсуждаемых вопросов. Передача права на выступление не допускается.
6.6. По завершении прений докладчик (содокладчик) выступает с заключительным словом, в котором комментирует замечания и предложения, высказанные в прениях, и излагает дополнительные аргументы в обоснование своей позиции.
6.7. Слово для справки, выступление по порядку ведения предоставляется сразу после просьбы желающего выступить, но не ранее, чем завершится объявленное выступление.
Не допускается использование права выступления для справки или выступления по порядку ведения для выступлений иного характера. При нарушении этого правила, председательствующий вправе объявить выступающему замечание.
6.8. Слово для выступления по порядку ведения предоставляется члену Совета СтАР в следующих случаях:
а) для заявления претензии к председательствующему;
б) для указания на отступление от Регламента (без заявления претензии);
в) для заявления о неожиданно возникшем обстоятельстве, препятствующем продолжению нормальной работы членов Совета СтАР;
г) для предложения об изменении порядка ведения заседания.
6.9. Слово для справки предоставляется:
а) для напоминания точной формулировки документа, имеющего прямое отношение к рассматриваемому вопросу;
б) для оглашения заключения по проекту принимаемого решения;
в) для сообщения существенных для обсуждения числовых данных, названий, цитат из документов со ссылкой на источник информации.
6.10. Во время голосования какие-либо реплики, справки, вопросы не допускаются с момента оглашения предложения, которое ставится на голосование.
Тексты несостоявшихся выступлений с подписью авторов могут передаваться для приобщения к протоколу заседания Совета СтАР в тот же день.
6.11. В конце заседания Совета СтАР отводится 10 минут для кратких информационных сообщений и заявлений членов Совета СтАР (до 2 минут каждое). Обсуждение по ним не проводится, решения Совета СтАР не принимаются. Заявка на такое выступление должна быть подана председательствующему до окончания рассмотрения основных вопросов повестки дня заседания.
7. Порядок принятия решений на заседании Совета СтАР
7.1. Решения Совета СтАР по рассматриваемым на заседании вопросам принимаются открытым или тайным голосованием.
Голосование представляет собой выбор варианта ответа: «за», «против» или «воздержался». Подсчёт голосов и оглашение его результатов производятся по каждому голосованию.
Решение о способе голосования считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих (зарегистрированных) на заседании членов Совета СтАР.
7.2. Перед началом открытого голосования председательствующий объявляет количество предложений, которые ставятся на голосование, уточняет их формулировки и последовательность, а также напоминает, каким числом голосов может быть принято решение.
Далее председательствующий оглашает предложения, объявляя после каждого из них голосование. Запрещается ставить на голосование решение в виде постановления, если оно не изложено в письменной форме.
После объявления председательствующим о начале голосования никто не вправе прервать голосование.
При отсутствии кворума, необходимого для проведения голосования, председательствующий переносит голосование на следующее заседание Совета СтАР.
7.3. При голосовании по каждому вопросу член Совета СтАР имеет один голос и подаёт его за принятие решения или против него либо воздерживается от принятия решения. Своё право на голосование он осуществляет лично.
7.4. Подсчёт голосов при проведении голосования производит председательствующий и(или) ответственный секретарь СтАР.
По окончании голосования председательствующий объявляет его результаты и оглашает одну из двух формулировок: «решение принято» или «решение не принято».
7.5. В случае выдвижения двух и более вариантов решения рассматриваемого вопроса голосование может быть проведено в два тура по решению Совета СтАР.
В первом туре может допускаться голосование каждого члена Совета СтАР за любое количество предложенных вариантов решения рассматриваемого вопроса. Второй тур голосования проводится по двум вариантам решения, получившим наибольшее число голосов в первом туре. По итогам второго тура считается принятым тот вариант решения, который получил наибольшее число голосов, но не менее числа голосов членов Совета СтАР, установленного для принятия соответствующего решения.
Если во втором туре голосования не набрал требуемого числа голосов ни один из вариантов решения, данный вопрос снимается с рассмотрения.
7.6. Для проведения тайного голосования и подсчёта голосов формируется счётная комиссия в количестве девяти человек. Выборы счётной комиссии осуществляются открытым голосованием большинством голосов членов Совета СтАР, присутствующих на заседании Совета СтАР.
7.7. Счётная комиссия из своего состава избирает председателя и секретаря комиссии, о чем оглашается протокол заседания счётной комиссии.
На счётную комиссию возлагается обязанность по оформлению бюллетеней для тайного голосования, внесению предложенных кандидатур (вопросов) в бюллетень, их выдаче членам Совета СтАР и подсчёту голосов. Бюллетени для тайного голосования изготавливаются в количестве, соответствующем числу членов Совета СтАР, и содержат необходимую информацию. Оставшиеся у счётной комиссии бюллетени после завершения их выдачи уничтожаются председателем комиссии в присутствии её членов.
7.8. Член Совета СтАР получает бюллетень для тайного голосования у представителя счётной комиссии непосредственно перед тайным голосованием. Каждому члену Совета СтАР выдаётся один бюллетень по проекту решения, рассматриваемому на заседании Совета СтАР.
Бюллетень для тайного голосования заполняется членом Совета СтАР и опускается в специальный ящик, опечатанный счётной комиссией.
7.9. При голосовании счётная комиссия обязана обеспечить тайну волеизъявления членов Совета СтАР. Недействительными при подсчёте голосов считаются бюллетени неустановленной формы, а также бюллетени, по которым невозможно определить волеизъявление членов Совета СтАР по проекту решения.
По итогам подсчёта голосов счётная комиссия составляет протокол, который подписывается членами счётной комиссии и оглашается на заседании Совета СтАР.
Результаты тайного голосования с использованием бюллетеней (протокол счётной комиссии) подлежат утверждению решением Совета СтАР.
7.10. Решение Совета СтАР считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Совета СтАР, при наличии кворума, если иной порядок не предусмотрен Уставом СтАР и настоящим Регламентом.
7.11. По процедурным вопросам решение принимается большинством голосов членов Совета СтАР, принявших участие в голосовании.
К процедурным относятся следующие вопросы:
а) о перерыве в заседании Совета СтАР, переносе или закрытии заседания;
б) об общем времени обсуждения повестки дня заседания;
в) о переходе к вопросам повестки дня заседания;
г) о предоставлении слова приглашённым на заседание;
д) о предоставлении дополнительного времени для выступления;
е) о переносе или прекращении прений по обсуждаемому вопросу;
ж) о переносе на следующее заседание вопроса, рассмотрение которого не завершено;
з) о передаче вопроса на рассмотрение комиссии (рабочей группы) Совета СтАР;
и) о проведении закрытого заседания Совета СтАР;
к) об изменении очерёдности выступлений;
л) об изменении способа проведения голосования;
м) о приглашении на заседание лиц, не являющихся членами Совета СтАР;
н) о проведении дополнительной регистрации;
о) о пересчёте голосов.
7.12. Решение по процедурному вопросу может быть принято без голосования, если ни один из присутствующих на заседании членов Совета СтАР не возражает против его принятия. В случае, если хотя бы один из присутствующих на заседании членов Совета СтАР возражает против принятия предложенного решения, внесенное предложение ставится на голосование в порядке, установленном Регламентом.
7.13. Решения Совета СтАР в виде постановлений могут приниматься в два этапа. На первом этапе рассматривается вопрос о принятии акта за основу. На втором этапе (после голосования по поправкам) – о принятии акта в целом с внесёнными поправкам и дополнениями.
При отсутствии возражений членов Совета СтАР и иных проектов проект решения может быть поставлен на голосование в целом без голосования по поправкам.
7.14. В течение заседания Совета СтАР допускается однократное возвращение к рассмотренному вопросу, что означает отмену ранее принятого решения по этому вопросу. Голосование о возвращении к рассмотренному вопросу проводится в порядке, в котором принималось отменяемое решение.
8. Особенности проведения заседаний Совета СтАР с использованием видеоконференцсвязи (дистанционно)
8.1. Заседание Совета СтАР может проводиться путем совместного дистанционного присутствия для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование, с использованием видеоконференцсвязи, за исключением вопросов, решения по которым принимаются тайным голосованием.
8.2. Сообщение о проведении заседания путем совместного дистанционного присутствия с использованием видеоконференцсвязи доводится до сведения членов Совета СтАР по электронной почте и путем размещения на сайте СтАР в сети Интернет.
Информация (материалы), подлежащая предоставлению при подготовке к проведению указанного заседания, направляется в электронной форме по адресу электронной почты члена Совета СтАР либо размещается на сайте СтАР в сети Интернет.
8.3. Идентификация членов Совета СтАР, участвующих в дистанционном заседании Совета СтАР, проводится ответственным секретарем СтАР. Во время регистрации член Совета СтАР представляется, называя фамилию, имя, отчество, а также регион того общественного объединения, которое он представляет. Окончательное решение по идентификации и установлению факта непосредственного участия членов Совета СтАР в заседании принимает Совет СтАР по предложению ответственного секретаря СтАР.
9. Обеспечение деятельности Совета СтАР
9.1. Положение об обеспечении деятельности Совета СтАР утверждается Советом СтАР.
9.2. Организационное обеспечение подготовки и проведения заседаний Совета СтАР осуществляют Президент СтАР и Правление СтАР.
9.3. Материально-техническое обеспечение деятельности Совета СтАР осуществляет исполнительный директор СтАР.
9.4. Для подготовки решений, связанных с выполнением уставных целей и задач СтАР, Совет СтАР может создавать комиссии и рабочие группы, деятельность которых осуществляется на основании положений, утверждённых Советом СтАР. По решению Совета СтАР в состав указанных комиссий и рабочих групп в установленном порядке могут входить высококвалифицированные специалисты, не являющиеся членами Совета СтАР.
9.5. Протокол заседания Совета СтАР ведется Ответственным секретарем СтАР.
В отсутствие Ответственного секретаря СтАР его полномочия по ведению протокола заседания Совета СтАР выполняет член Совета СтАР, избранный Советом СтАР.
В протоколе заседания Совета СтАР указываются:
- дата и время проведения заседания, место проведения заседания и (или) способ дистанционного участия членов Совета СтАР в заседании, а в случаях заочного голосования – дата, до которой принимались документы, содержащие сведения о голосовании членов Совета СтАР, и способ отправки документов;
- сведения о лицах, принявших участие в заседании и (или) о лицах, направивших документы, содержащие результаты о голосовании;
- результаты голосования по каждому вопросу;
- сведения о лицах, голосовавших против принятия решения Совета СтАР и потребовавших внести запись об этом в протокол;
- сведения о ходе проведения заседания или о ходе голосования, если член Совета СтАР требует внести их в протокол;
- сведения о лицах, подписавших протокол.
9.6. Принятые постановления Совета СтАР подлежат опубликованию на сайте СтАР в сети Интернет.
10. Принятие настоящего Регламента и внесение в него изменений и дополнений
10.1. Настоящий Регламент утверждается постановлением Совета СтАР.
10.2. Предложения о внесении изменения или дополнения в настоящий Регламент вносятся в письменном виде в Совет СтАР и должны быть рассмотрены на заседании Совета СтАР.
10.3. Изменения и дополнения в Регламент принимаются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для принятия постановлений Совета СтАР, большинством голосов от общего числа членов Совета СтАР.
10.4. Настоящий Регламент вступает в силу со дня его принятия Советом СтАР.
|