e-Stomatology.ruОфициальный сайт Стоматологической Ассоциации России |
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ*: 11.00 – 18.00 Семинар «Особенности бухгалтерского учета и налого обложения стоматологических услуг» Семинар проводит Агафонова Е.Э Генеральный директор ООО «МедФармАудит», консультант журнала «Главбух» (Москва) Раздел 1. Бухгалтерский учет и отчетность 1. Порядок оказания платных медицинских услуг населению. Нормативная документация, регулирующая правила оказания платных услуг. 2. Основные нормативные документы, определяющие методологические основы, порядок организации и ведения бухгалтерского учета в медицинской организации. 3. Порядок ведения бухгалтерского учета основных средств, материальных запасов, расходных материалов. 4. Учет затрат на оказание медицинских услуг. Состав и классификация затрат связанных с оказанием услуг населению. Система учета затрат. Порядок формирования стоимости услуги. Принципы составления калькуляции для определения стоимости оказанной услуги и для формирования цены услуги. Учет непроизводительных расходов и потерь: учет брака, учет потерь от порчи и недостач материальных ценностей 5. Порядок расчетов с пациентами за оказанные медицинские
услуги. Расче- Раздел 2. Особенности налогообложения медицинских услуг 1. Сложные вопросы, связанные с уплатой налога на прибыль, налога на добавленную стоимость, налога на имущество организаций. Порядок исчисления и сроки уплаты. Порядок составления деклараций. 2. Особенности налогового учета медицинских услуг в условиях применения различных систем налогообложения (упрощенная система налогообложения, единый налог на вмененный доход). Раздел 3. Особенности учетной политики для медицинских организаций ( в целях бухгалтерского и налогового учета) Понятие, формирование и оформление учетной политики. Содержание учетной политики. Раскрытие учетной политики. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ: Культурно-досуговый центр
«Дружба», ул. Ак. Бардина, 21 Б
9.00 – 10.00 регистрация гостей и участников конференции 10.00 открытие конференции Приветствия: 11.30 - 12.00 тема доклада «Лицензирование и аккредитация в системе управления качеством стоматологической помощи» Р.М. Маковская – начальник Управления аккредитации и лицензирования медицинской деятельности при Министерстве здравоохранения Московской области 12.00 - 12.20 тема доклада «Вопросы лицензирования стоматологической службы Свердловской области» Л.В. Путилова (Территориальный консультационно-методический центр по лицензированию медицинской деятельности) 12.10 - 12.40 тема доклада «Аккредитация, как механизм управления стоматологической службы и качество стоматологической помощи» М.П.Харитонова (Главный стоматолог МЗ Свердловской области) 12.40 - 13.00 тема доклада «Лицензирование и аккредитация в системе управления качества стоматологической службы» Е.О. Данилов – доцент кафедры организации 13.00 - 14.00 ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД 14.00 - 14.30 тема доклада «Порядок лицензирования не стоматологических видов медицинской деятельности» В.Д. Вагнер – профессор МОНИКИ, вице-президент Стоматологической ассоциации России 14.30 - 15.00 тема доклада «Менеджмент, как необходимая составляющая качеством в деятельности стоматологических клиник» С.М. Луговая (Москва) 15.00 - 15.30 тема доклада «Принципиальные подходы к лицензированию и аккредитации стоматологических учреждений, оказывающих хирургическую помощь населению» И.В. Сумлинский (Челябинск) 15.30 - 16.00 тема доклада «Лицензирование и аккредитация в анестезиологической службе стоматологических учреждений» П.И. Спицын – главный врач МУЗ СП № 7 (Екатеринбург) 16.00 – 19.00 (МАЛЫЙ ЗАЛ) Семинар: «Лицензирование, аккредитация и стандартизация в стоматологии» (руководитель: профессор Вагнер В.Д.) 20.00 ужин в ресторане «ЛАНСЕЛОТ» 22 ОКТЯБРЯ (ПЯТНИЦА) 1030 - 1800 (БОЛЬШОЙ ЗАЛ) ТЕМА СЕМИНАРА «ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ С ПОЗИЦИЙ ТЕОРИЙ МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА» Семинар проводят: Доцент кафедры организации стоматологической службы МАПО, г. Санкт-Петербург,
к.м.н. Ассистент кафедры организации стоматологической службы МАПО, главный врач клиники «Стома», Котюрова О.Л. Клиническое планирование, как форма продажи стоматологических услуг Клиническое планирование, сфокусированное на соблюдении интересов пациента. Оптимизация объема планирования стоматологической помощи. Оформление плана лечения как бизнес-плана. Этапы реализации комплексного плана лечения. Организация взаимодействия персонала клиники в ходе составления и продажи плана лечения. Техника продажи стоматологических услуг Маркетинговые стратегии Сегментация и позиционирование стоматологических услуг. Рекламная политика. Внутренний и внешний маркетинг в стоматологии. Организационно – правовые аспекты продажи стоматологических услуг. Оформление договорных отношений. Управление человеческими ресурсами. Особенности человеческих ресурсов в стоматологической клинике. Регламентация должностных обязанностей в организации. Планирование и отбор медицинского и административного персонала в стоматологической клинике. Эффективные формы обучения и аттестация персонала. Технология планового анализа работы стоматологической клиники в условиях коммерческого стоматологического приема. Сбор необходимой информации для объективной оценки работы сотрудников. Система внутренней информации в стоматологической клинике. Организация аналитической работы. Управление персоналом на основании
22 ОКТЯБРЯ (пятница)
|