Стоматологическая Ассоциация России
Чемпионат Стоматологического Мастерства
Тульская областная общественная организация стоматологов
Секция «Обезболивания и оказания неотложной помощи в стоматологии» СтАР
НИИАМС

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЧЕМПИОНАТ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА
СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ АССОЦИАЦИИ РОССИИ

в конкурсе
«Обезболивание и оказание неотложной помощи в стоматологии»

21 - 22 декабря 2018 года, Тула

ПОСТ-РЕЛИЗ

Впервые 21 декабря 2018 года в стенах Инновационного Центра Стоматологической Ассоциации России (СтАР) «Тульская стоматологическая поликлиника» в рамках Федерального Календарного Плана Стоматологической Ассоциации России-2018, прошло торжественное открытие Всероссийского Чемпионата Стоматологического Мастерства (СтАР) «Обезболивание и оказание неотложной помощи в стоматологии». Организаторами образовательного мероприятия выступили: Стоматологическая Ассоциация России (СтАР), Тульская областная общественная организация стоматологов, Чемпионат Стоматологического Мастерства, Секция «Обезболивания и оказания неотложной помощи в стоматологии» СтАР, НИИАМС.

С приветственным словом выступили: Председатель секции «Обезболивание и оказание неотложной помощи в стоматологии» СтАР, Председатель жюри, профессор кафедры обезболивания в стоматологии ФГБОУ ВО «МГМСУ им А.И. Евдокимова МЗ РФ - Сохов Сергей Талустанович. « Конкурс по обезболиванию и оказанию неотложной помощи в стоматологии проводился уже во многих городах России, поэтому в этом году орг. комитет секции принял решение провести Чемпионат на Тульской земле. И этот выбор не случаен: Тульская стоматология славится на всю страну. Высокий уровень подготовки врачей-стоматологов, передовое оборудование, современные технологии – все это отличает Тульскую стоматологию от большинства других регионов нашей страны».

Главный врач «Тульской стоматологической поликлиники им. С.А. Злотникова», врач-стоматолог, терапевт – Богомолова Екатерина Александровна; Заместитель министра здравоохранения Тульской области Грицаюк Владимир Борисович; « Для меня большая честь присутствовать и приветствовать членов жюри и участников Всероссийского Чемпионата СтАР. Особую благодарность хочется выразить Главному врачу Инновационного Центра СтАР «Тульской стоматологической поликлиники» Эрк Алексею Алоисовичу и орг.комитету ЧСМ за высочайший уровень подготовки мероприятия»; Главный врач Инновационного Центра СтАР «Тульской стоматологической поликлиники, к.м.н. – Эрк Алексей Алоисович. «Для нас большая честь принимать Чемпионат такого высокого уровня на Тульской земле. Сегодня собрались ведущие специалисты в области стоматологии, это подтверждение актуальности тематики Чемпионата и признание статуса нашей поликлиники».

По завершению официальной части мероприятия, Председатель жюри Сохов Сергей Талустанович прочитал лекцию о последних достижениях в области экстренной (неотложной) помощи и обезболивания в стоматологии.

После прослушивания интересной лекции, участники приступили к работе. По правилам конкурса, участники прошли 3 этапа: Тестирование конкурсантов в письменном виде - решение ситуационных задач; тестирование мануальных навыков по местному обезболиванию и сердечно-легочной реанимации и интерактивная игра.

Главным и наиболее сложным этапом, за который можно было получить максимальное количество баллов, являлось решение практических задач. Данный этап проверяет не только навыки, а врачебную профессиональную эрудицию и клиническое мышление врача. А именно на фантоме каждому участнику необходимо было оказать первую медицинскую помощь при психосоматических осложнениях при лечении взрослых пациентов и детей, оказать неотложную помощь при аллергических реакциях, острой дыхательной недостаточности и других неотложных состояниях.

За всем процессор работы конкурсантов наблюдали члены жюри Чемпионата – ведущие специалисты стоматологического профиля страны

Председатель жюри:

• Сохов С.Т. - Председатель секции «Обезболивание и оказание неотложной помощи в стоматологии» СтАР, д.м.н., профессор кафедры обезболивания в стоматологии ФГБОУ ВО «МГМСУ им А.И. Евдокимова» МЗ РФ

Ответственный секретарь:

• Ушакова О.П. – врач стоматолог, аспирант кафедры обезболивания МГМСУ

Члены жюри:

• Эрк Алексей Алоисович - Главный врач Инновационного Центра СтАР – «Тульская стоматологическая поликлиника» (г. Тула)
  • Пиковский Вадим Юльевич - доцент кафедры скорой медицинской помощи МГМСУ им.А.И.Евдокимова

Все участники замечательно справились с этапами конкурса и члены Почетного жюри отметили высокий уровень подготовки врачей – стоматологов.

По итогам всех этапов соревнования 1 место и звание Чемпиона России-2018 в номинации СтАР «Обезболивание и оказание неотложной помощи в стоматологии» было присвоено Саратову Ивану Сергеевичу ( г.Тула), 2 место заняла Захарова Алена Андреевна (г.Тула), 3 место - Захарикова Майя Михайловна (г.Москва). Лауреаты: Астаповский Сергей Андреевич (г.Калуга). Лауреат Ермаков Олег Александрович (г.Тула) Лауреат Курджиев Мурат Алий-Султанович ( г.Москва)

Саратов И.С.Чемпион России-2018 в номинации СтАР «Обезболивание и оказание неотложной помощи в стоматологии»

Захарова А.А. Захарикова М.М.
Астаповский Сергей Андреевич (г.Калуга) Ермаков Олег Александрович (г.Тула) Курджиев Мурат Алий-Султанович (г.Москва)

Выражаем благодарность партнеру R.O.C.S. Всероссийского Чемпионата Стоматологического Мастерства «Обезболивание и оказание неотложной помощи в стоматологии»

Партнеры

ROCS