e-Stomatology.ru

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Официальный сайт Стоматологической Ассоциации России

Конкурс «Профилактика
стоматологических заболеваний»

Структура конкурса

Конкурс проводится заочно по оценке письменных конкурсных работ, полученных организаторами не позднее 1 декабря 2006 г. по факту получения. (см. п. 12 далее).
Подведение итогов конкурса должно состоятся не позднее 1 декабря, после чего авторы 3-х лучших конкурсных работ приглашаются 12 декабря 2006 г. в  г. Москва.

Работы оцениваются по десятибальной оценочной шкале, присваиваемые каждым из членов жюри. Распределение мест определяются количеством набранных баллов: первое место получает работа наибольшее число баллов (максимальное число = 10 х кол-во членов жюри); второе и третье получают работы, набравшие меньшее число баллов.

Рефераты лучших работ будут опубликованы в журнале  «Маэстро стоматологии».

Персональный состав жюри:
- Авраамова О.Г.,  д.м.н., председатель секции профилактики СтАР, председатель жюри, (г. Москва),
- Улитовский С.Б.,  проф., заслуженный врач РФ, зам. председателя секции Гигиенистов Стоматологических СтАР, зам председателя жюри, (г. Санкт-Петербург),
- Кузьмина Э.М.,  проф.,  член жюри, МГМСУ (г. Москва),
- Колесник А.Г., проф. ЦНИИС МЗ РФ
(г. Москва),
- Шевченко О.В., к.м.н, директор стоматологического колледжа №1 (г. Москва).

Условия оформления работ:

1. Построение работы: краткое содержание работы – около 250 слов включая:
а) предпосылки,
б) гипотезу или цель исследования,
в) существо работы,
г) значимые результаты,
д) выводы.
В кратком содержании избегать сокращений, печатать краткое содержание на отдельном листе.

2. Введение: краткое и ясное описание истории вопроса, существующих теории и гипотез, указания на то, какие исследования будут рассматриваться.

3. Краткий пересказ литературы, на которую идут ссылки.

4. Материалы и методы:
а) разработка экспериментов и исследований,
б) типы статистического анализа в логическом порядке – ссылки на известные методы, описание новых методов. При использовании коммерческой продукции в скобках по тексту дается описание – название, модель, компания – производитель, город, страна.

5. Результаты исследований.

6. Обсуждение объяснение в более развернутой форме сведений, представленных в главе «Результаты». Недостатки в Вашей работе, над которыми Вы еще будете работать. Объясните почему? Что? И как? Могло повлиять....., привести….., оказать влияние …… и т.д.

7. Благодарности (тем, кто обеспечил помощь и поддержку Вашего проекта).

8. Ссылки (даются в алфавитном порядке по фамилии первого автора – Ф.И.О.; использовать et al, если 3 и более авторов; если год и автор совпадают, то после указания года ставьте a,b,c,d,e,f, и т.д. (например Jones, 1980 f).

9. Правило оформления работ (параметры редактора Word для Windows): размер бумаги А4; поля со всех сторон по 2 см; межстрочное расстояние – двойное; шрифт – Times New Roman, высота шрифта – 12; работу необходимо предоставить в печатном (3 экз.) и электронном виде на дискете. Рукописные экземпляры подписываются авторами.

10. Данные об авторах – Ф.И.О., телефон, адрес, индекс, E- mail – предоставляются на отдельном листе.

11. В конкурсе могут принимать участие врачи-стоматологи, гигиенисты стоматологические, преподаватели, студенты, творческие коллективы.

12. Основные темы конкурса:

  • гигиена полости рта (средства, методы, исследования и т.д.),
  • профилактика различных стоматологических заболеваний (исследования, методы, лекарства и т.д.),
  • проекты коммунальных программ профилактики,
  • результаты практических исследований по профилактике стоматологических заболеваний,
  • оригинальные изобретения и предложения, связанные с основной темой конкурса,
  • маркетинговые исследования в вопросах профилактики основных стоматологических заболеваний,
  • особенности гигиенических и профилактических мероприятий в зависимости от климатогеографических условий обитания,
  • приборы, материалы, инструменты, методики, способствующие гигиене полости рта, профилактике стоматологических заболеваний, снижению их распространенности и интенсивности.

13. На конкурс не принимаются работы, являющиеся переводами или выкипировками из сайтов Интернета или международных журналов. По большей части – это должна быть самостоятельная работа.

Партнёры конкурса
•Генеральный партнёр и главный партнёр в номинации «Зубные пасты» «Colgate-Palmolive ZAO»;
•Главный партнёр в номинации «Жевательные резинки» — компания «DIROL»;
• Главный партнёр в номинации  «Зубные щетки  и Флоссы» — компания  «BRAUN ORAL-B».