e-Stomatology.ru

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Официальный сайт Стоматологической Ассоциации России

Чемпионат стоматологического мастерства 2007

Конкурс "Профилактика стоматологических заболеваний"



Структура конкурса

Конкурс проводится заочно по оценке письменных конкурсных работ, полученных организаторами не позднее 1 ноября 2007 г. по факту получения. (см. п. 12 далее).

Подведение итогов конкурса должно состоятся не позднее 1 декабря, после чего авторы 3-х лучших конкурсных работ приглашаются 12 декабря 2007 г. в г. Москва.

Работы оцениваются по десятибальной оценочной шкале, присваиваемые каждым из членов жюри. Распределение мест определяются количеством набранных баллов: первое место получает работа наибольшее число баллов (максимальное число = 10 х кол-во членов жюри); второе и третье получают работы, набравшие меньшее число баллов.

Рефераты лучших работ будут опубликованы в журнале "Маэстро стоматологии".

Персональный состав жюри:

  • Авраамова О.Г., д.м.н., вице-президент СтАР, председатель секции профилактики СтАР, председатель жюри, (г. Москва),
  • Улитовский С.Б., проф., заслуженный врач РФ, зам. председателя секции Гигиенистов Стоматологических СтАР, зам председателя жюри, (г. Санкт-Петербург),
  • Кузьмина Э.М., проф., член жюри, МГМСУ (г. Москва),
  • Колесник А.Г., проф. ЦНИИС МЗ РФ (г. Москва),
  • Шевченко О.В., к.м.н, директор стоматологического колледжа №1 (г. Москва).

Условия оформления работ:

  1. Построение работы: краткое содержание работы - около 250 слов включая:
    1. предпосылки,
    2. гипотезу или цель исследования,
    3. существо работы,
    4. значимые результаты,
    5. выводы.
    В кратком содержании избегать сокращений, печатать краткое содержание на отдельном листе.
  2. Введение: краткое и ясное описание истории вопроса, существующих теории и гипотез, указания на то, какие исследования будут рассматриваться.
  3. Краткий пересказ литературы, на которую идут ссылки.
  4. Материалы и методы:
    1. разработка экспериментов и исследований,
    2. типы статистического анализа в логическом порядке - ссылки на известные методы, описание новых методов. При использовании коммерческой продукции в скобках по тексту дается описание - название, модель, компания - производитель, город, страна.
  5. Результаты исследований.
  6. Обсуждение объяснение в более развернутой форме сведений, представленных в главе "Результаты". Недостатки в Вашей работе, над которыми Вы еще будете работать. Объясните почему? Что? И как? Могло повлиять....., привести….., оказать влияние …… и т.д.
  7. Благодарности (тем, кто обеспечил помощь и поддержку Вашего проекта).
  8. Ссылки (даются в алфавитном порядке по фамилии первого автора - Ф.И.О.; использовать et al, если 3 и более авторов; если год и автор совпадают, то после указания года ставьте a,b,c,d,e,f, и т.д. (например Jones, 1980 f).
  9. Правило оформления работ (параметры редактора Word для Windows): размер бумаги А4; поля со всех сторон по 2 см; межстрочное расстояние - двойное; шрифт - Times New Roman, высота шрифта - 12; работу необходимо предоставить в печатном (3 экз.) и электронном виде на дискете. Рукописные экземпляры подписываются авторами.
  10. Данные об авторах - Ф.И.О., телефон, адрес, индекс, E- mail - предоставляются на отдельном листе.
  11. В конкурсе могут принимать участие врачи-стоматологи, гигиенисты стоматологические, преподаватели, студенты, творческие коллективы.
  12. Основные темы конкурса:
    • гигиена полости рта (средства, методы, исследования и т.д.),
    • профилактика различных стоматологических заболеваний (исследования, методы, лекарства и т.д.),
    • проекты коммунальных программ профилактики,
    • результаты практических исследований по профилактике стоматологических заболеваний,
    • оригинальные изобретения и предложения, связанные с основной темой конкурса,
    • маркетинговые исследования в вопросах профилактики основных стоматологических заболеваний,
    • особенности гигиенических и профилактических мероприятий в зависимости от климатогеографических условий обитания,
    • приборы, материалы, инструменты, методики, способствующие гигиене полости рта, профилактике стоматологических заболеваний, снижению их распространенности и интенсивности.
  13. На конкурс не принимаются работы, являющиеся переводами или выкипировками из сайтов Интернета или международных журналов. По большей части - это должна быть самостоятельная работа.

Партнёры конкурса

  • Генеральный партнёр и главный партнёр в номинации "Зубные пасты" "Colgate-Palmolive ZAO";
  • Главный партнёр в номинации "Зубные щётки и флоссы" компания "Проктер энд Гэмбл";
  • Главный партнёр в номинации "Жевательные резинки" - компания "DIROL";
  • Главный партнёр в номинации "Пасты гигиенические для врачей" компания "Kerr Hawe".