|
|||||
Календарный План СтАР на 2018 годПРОГРАММА Семинар «Cовременный подход к повторному эндодонтическому лечению» 18 января 2018г. 9:00 – 18:00 г. Махачкала
09:00-9:30 Регистрация участников Семинар ставит целью обучить участников: основам диагностики и выбора метода лечения апикальных периодонтитов; рекомендациям по поводу оборудования необходимого для выполнения повторного эндодонтического лечения; технике повторного лечения зубов ранее пломбированных различными материалами; методам извлечения штифтов, вкладок и сломанных инструментов из корневых каналов. Лектор Болячин Алексей Вячеславович врач эндодонтист центра дентальной травматологии Айсберг, г Москва. Главный редактор научно-практического журнала "Эндодонтия". 9:30 – 11:30 Лекция «Показания к проведению повторного эндодонтического лечения. Причины приводящие к апикальному периодонтиту и процедурные ошибки. Перелечивание или/и апикальная хирургия. Алгоритм принятия клинического решения. Факторы, влияющие на выбор метода, процент успеха» 11:30 – 12:30 Перерыв (кофе-брейк) 12:30 – 14:00 Лекция «Оснащение рабочего места. Ручные и ротационные инструменты, аксессуары. Обзор ультразвуковых насадок используемых в эндодонтии. Рекомендации по выбору насадок и выбор мощности. Техника повторного лечения зубов ранее леченных резорцин формалиновым методом и твердеющим цементом» 14:00 – 15:00 Перерыв (обед) 15:00 – 17:00 Лекция «Техника повторного лечения зубов ранее пломбированных гуттаперчей и пастами. Извлечение вкладок, штифтов, стекловолоконных штифтов. Рекомендуемые техники и насадки. Осложнения и их профилактика. Извлечение сломанных инструментов. Рекомендуемые насадки. Осложнения и их профилактика. Прогноз» 17:00 – 17:30 Перерыв (кофе-брейк) 17:30 – 18:00 Сессия "вопрос-ответ" Контактные данные по УМ: Нагиев Магомеднаби Агабекович, 8 (988) 293-77-54 Соответствует требованиям для Непрерывного медицинского образования (НМО)
6 кредитов, по выбору, для одной из специальностей: – Стоматология общей практики – Стоматология терапевтическая |
|||||
Просмотров:
743
| |||||
|