Стоматологическая Ассоциация России (СтАР) Официальный сайт
Стоматологической Ассоциации России
Логотип Стоматологической Ассоциации России

Календарный План СтАР на 2018 год

.

ПРОГРАММА

Семинар «Сложная анатомия корневых каналов и эндодонтический доступ. Пропущенная анатомия. Алгоритм обнаружения. Гипохлоритные аварии»

17 марта 2018г, г. Барнаул.

 

09:00 – 10:00 Регистрация участников

Семинар ставит целью Подготовка квалифицированного врача-специалиста по стоматологии терапевтической, стоматология общей практики и профессиональных компетенций, способного к самостоятельной профессиональной деятельности и эффективному оказанию стоматологической помощи. В свете внедрения клинических рекомендаций (протоколов), а также изменений в системе непрерывного медицинского образования врачей-стоматологов, проводиться информирование стоматологической общественности о новейших достижениях отечественной и зарубежной медицинской науки, современных методах лечения больных с болезнями пульпы и периапикальных тканей зуба.

Знания в области подробного изложения материала: сложная анатомия корневых каналов и эндодонтический доступ. Основные правила, принципы и приемы создания эндодонтического доступа

Лектор Болячин Алексей Вячеславович, г. Москва, Кандидат медицинских наук, член Российской эндодонтической ассоциации, Международной и Американской эндодонтических ассоциаций, Европейской Ассоциации Дентальной Микроскопии. Председатель эндодонтической секции СТАР. Главный редактор журнала «Эндодонтия».

10:00 – 11:45 Лекция Какие зубы самые опасные с точки зрения возникновения «гипохлоритных аварий»? Почему верхние моляры не всегда 4х канальные и как найти и обработать дополнительные, пропущенные и облитерированные каналы. Из-за чего зубы «не выдерживают герметизм». Апикальная анатомия. Рекомендуемые размеры апикального препарирования. Почему центральные резцы стоят на первом месте по количеству резекций? Что необходимо знать врачу парадонтологу и терапевту о верхних боковых резцах? Создание доступа в зубах со сложным анатомическим строением. Верхние моляры и нижние моляры, двух и трех канальные премоляры, двухканальные и двухкорневые клыки. Варианты строения, правила создания доступа и препарирования.

11:45 – 12:00 Сессия «вопрос-ответ»

12:00 – 13:00 Перерыв (кофе-брейк)

13:00 – 15:00 Лекция Основные правила, принципы и приемы создания эндодонтического доступа во время повторного эндодонтического лечения, в том числе через коронку. Селективное перелечивание.

15:00 – 16:00 Перерыв (обед)

16:00 – 17:30 Лекция Создание доступа в зубах со сложным анатомическим строением. Верхние моляры и нижние моляры, двух и трех канальные премоляры, двухканальные и двухкорневые клыки. Варианты строения, правила создания доступа и препарирования.

17:30 – 18:00 Сессия «вопрос-ответ»

Контактные данные по УМ: Скакальская Надежда Андреевна, skakalskaya.nadya@gmail.com, 8(913)245-83-07

Соответствует требованиям для Непрерывного медицинского образования (НМО)
6 кредитов, по выбору, для одной из специальностей:
– Стоматология общей практики
– Стоматология ортопедическая
– Стоматология терапевтическая
наверх
Просмотров: 856
© E-Stomatology, Все права защищены 2001 - 2024
Информация на этом сайте предназначена для профессионалов: врачей, ассистентов, зубных техников, гигиенистов Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru   Яндекс-цитирование