|
|||||
Календарный План СтАР на 2018 годАссоциация общественных объединений "Стоматологическая Ассоциация России" Общественная организация "Стоматологическая ассоциация Самарской области" (СтАР)
ПРОГРАММА Симпозиум «Актуальные вопросы детской стоматологии»
9.00 – 9.30 Электронная регистрация участников симпозиума 9.30 – 11:00 Лекция «Планирование лечения герпетической инфекции челюстно-лицевой области у детей» Лекция посвящена вопросам эпидемиологии герпесвирусной инфекции у детей, особенностям развития, клиники герпетического стоматита у детей различного возраста и у иммуннокомпроментированных лиц, планированию лечения герпетической инфекции, профилактике осложнений. Будет сделан акцент на современных методах лечения герпетического стоматита, вирусных сиалоаденитов в амбулаторных условиях и междисциплинарном подходе в лечении герпетической инфекции. Лектор: Хамадеева Альфия Минвалиевна – д.м.н., профессор (кафедра стоматологии детского возраста СамГМУ), Авторы Ногина Наталья Вячеславовна – к.м.н., доцент кафедры стоматологии детского возраста кафедры стоматологии детского возраста СамГМУ 11:00 – 11:10 Сессия «вопрос-ответ» 11:10 – 12:40 Лекция «Планирование лечения кариеса зубов у детей раннего возраста» 12:40 – 12:50 Сессия «вопрос-ответ» 12:50 – 13:20 перерыв 13:20 – 15:20 Лекция Особенности стоматологических заболеваний, планирования лечения у детей г. Чапаевска 15:20 – 15:30 Сессия «вопрос-ответ» 15:30 – 16:30 Лекция «Планирование лечения пульпитов временных и постоянных зубов с несформированными корнями у детей» 16:30 – 16:40 Сессия «вопрос-ответ» 16:40 – 17:00 Лекция «Выбор пломбировочных материалов для пломбирования временных и постоянных зубов у детей» 17:00 – 17:45 Сессия «вопрос-ответ» Контактные данные по ОМ: Хамадеева Альфия Минвалиевна, ca.51@mail.ru, 8(846)267-21-71 Соответствует требованиям для Непрерывного медицинского образования (НМО)
6 кредитов, по выбору, для одной из специальностей: – Стоматология общей практики – Стоматология детская – Стоматология терапевтическая |
|||||
Просмотров:
1016
| |||||
|