Стоматологическая Ассоциация России (СтАР) Официальный сайт
Стоматологической Ассоциации России
Логотип Стоматологической Ассоциации России

Календарный План СтАР на 2018 год

.

 

ПРОГРАММА

Семинар «Менеджмент поведения в детской стоматологии. Этапы, визиты, план действий от простого к сложному. Действия каждого члена команды и родителей»

7-8 апреля 2018 года, г. Новосибирск

 

Лектор Гецман Антонина Владимировна (Москва)-Главный врач стоматологической клиники «Дентал Фэнтези» на проспекте Мира (г. Москва), Врач-стоматолог детский, высшей категории, создатель авторского курса лекций «Лечение зубов у детей - мифы и реальность», редактор журнала «Эндодонтия», лектор российских и международных конгрессов. Окончила Уральскую государственную медицинскую академию.

 

7 апреля 2018 года

10-00 - 12:00 Лекция

1) Стоматологическая команда, значение каждого в менеджменте поведения маленького пациента.
- роль администратора клиники
- ассистент врача стоматолога - полноправный член команды в менеджменте поведения
- задачи врача стоматолога

- вспомогательный персонал (аниматор, психолог, координатор лечения)

2) Планирование первичного приема для детей разного возраста, «особых» детей

- особенности формирования расписания

- первый контакт с пациентом

- как проводить осмотр детей разного возраста
- структура первичной консультации.

12-00 - 12:30 кофе-пауза

12-30 - 14:15 Лекция

3) Консультация родителей
- мотивация родителей
- презентация плана лечения
- выбор стратегии поведения (присутствие родителей в лечебном кабинете «за» и «против»)
- сотрудничество по схеме «врач - ребенок - родители»
- разъяснение важности профилактических осмотров, динамического наблюдения

14-15 - 14:30 Сессия «вопрос-ответ»

14-30 - 15:30 обед

15-30 - 17:30 Лекция

4) Общение с детьми разного возраста:
- установка контакта
- формирование поведения (общепринятые стратегии)
- закрепление позитивного результата

17-30 - 18:00 Сессия «вопрос-ответ»

 

8 апреля 2018 года

10 –00 - 12:00 Лекция

5) Планирование стоматологического лечения
- адаптация, что под этим понимаем?
- выбор последовательности лечения, длительности и частоты визитов
- влияния последовательности лечения на поведение ребенка

6) Типы поведения детей на стоматологическом приеме и тактика врача стоматолога

- Тревоги и страхи. Как распознать и что делать ?

- Основные техники НЕмедикаментозного управления поведением (подробно рассмотрим более 10 техник).

- Правила формирования поведения ребенка

- Глубокая релаксации.

- Методы, рутинно применяющиеся в Европе. То, что наши коллеги называют гипнозом.

– Особые пациенты

12-00 - 12:30 кофе-пауза

12-30 - 14:15 Лекция

7) «Передача » пациента от доктора к доктору

-Когда это требуется?

-Как настроить родителей?

-Как подготовить ребенка?

- Документация: Как правильно передать коллеге информацию о пациенте?

14-15 - 14:30 Сессия «вопрос-ответ»

14-30 - 15:30 обед

15-30 - 17:30 Лекция

8) Тактики врача-стоматолога при:
- диагностических мероприятиях (в том числе рентген диагностике)
- проведении местной анестезии
- наложении коффердама
- лечении кариеса и пульпита
- удалении зуба

17-30 - 18:00 Сессия «вопрос-ответ»

Контактные данные по ОМ: Хапилина Светлана Олеговна, xso@mail.ru, +7(921)862-98-24

Соответствует требованиям для Непрерывного медицинского образования (НМО)
12 кредитов, по выбору, для одной из специальностей:
– Стоматология общей практики
– Стоматология детская
– Стоматология терапевтическая
наверх
Просмотров: 937
© E-Stomatology, Все права защищены 2001 - 2024
Информация на этом сайте предназначена для профессионалов: врачей, ассистентов, зубных техников, гигиенистов Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru   Яндекс-цитирование