Календарный План СтАР на 2017 годПРОГРАММА Семинар «Особенности организации детского приема»
Лектор Небольсина Елена Владимировна (Россия), детский врач-стоматолог, врач высшей категории, главный врач одной из клиник «Дентал Фэнтази», г. Москва.
16 февраля 2017 г. Начало регистрации: 9-00 «Моделирование поведения и влияние на отношение ребенка к стоматологическому лечению. Особенности организации детского приема. ставит целью обучить участников правильному моделированию поведения и влиянию на отношение ребёнка к стоматологическому лечению. Особенности организации детского приема. 10:00 – 11:45 Лекция «Моделирование поведения и влияние на отношение ребенка к стоматологическому лечению. Особенности организации детского приема.»
2.Почему неприемлемо проводить лечение в условиях выраженного стресса?
- возрастные особенности - влияние ближайшего окружения - опыт взаимодействия с врачами - самочувствие на момент визита
- за и против - как наладить и поддерживать конструктивные взаимодействия в триаде доктор/ родитель/ ребенок 11:45 – 12:00 Дискуссия 12:00 – 12:15 ПЕРЕРЫВ (кофе-брейк) 12:15 – 14:15 Продолжение лекции «Моделирование поведения и влияние на отношение ребенка к стоматологическому лечению. Особенности организации детского приема.»
2.Особенности в работе администратора, влияющие на происходящее в кабинете: - какую информацию необходимо собрать (с точки зрения поведения ребенка) - какую информацию необходимо донести (с точки зрения поведения ребенка) - определение уровня сложности пациента - нюансы в выборе времени и продолжительности визита - профилактика потенциальных конфликтов (дублирование информации администратор/доктор)
- стандартизация подготовки, проведения и завершения визита (лечебный процесс) - как отвлечь пациента в момент выполнения дискомфортной манипуляции? - детско-стоматологические «жаргонизмы» или как сказать о щипцах и шприце, не испугав ребенка. 4.Особенности организации рабочего места в кабинете.
- Гармонизация (как наладить сотрудничество с первых минут) - Позитивное подкрепление (как сформировать стереотип поведения, помогающего проведению лечения) - Лингвистические особенности (как подавать информацию о пугающих манипуляциях, неприятных ощущениях в процессе и после лечения) Обучение персонала, а так же родителей подобной форме изложения - Последовательность принятия (почему ребенок соглашается на то, что раньше было недопустимым) - Голосовые методы (то, что каждый использует в своей практике и обычной жизни неосознанно; намеренное применение с прогнозируемым исходом) - Работа с восприятием боли (с психологическими составляющими: ожидание, воспоминание) 14:15 – 15:00 ПЕРЕРЫВ (обед) 15:00 – 17:00 Продолжение лекции «Моделирование поведения и влияние на отношение ребенка к стоматологическому лечению. Особенности организации детского приема.»
17:00 – 18:00 Дискуссия
17 февраля 2017г. Начало регистрации: 9-00 «Острая боль» на детском стоматологическом приёме.» ставит целью изучить вопросы, касающиеся: - психологического статуса ребёнка и родителей, связанного с возникновением проблемы и необходимостью посещения стоматологической клиники; - психологические и физиологические аспекты управления болью, такие как работа с восприятием, воспоминанием и ожиданием боли, местная анестезия, обезболивающие препараты, седация, наркоз; - выбор тактики, в зависимости от диагноза, стадии воспаления и коммуникабельности ребёнка; - для чего необходима рентгенограмма; - критерии качества выполненной рентгеногрвммы. Рассмотреть множество клинических примеров. 10:00 – 11:45 Лекция «Острая боль» на детском стоматологическом приёме.»
- психологический статус ребенка - психологический статус родителей - психологический статус стоматологической команды - «вклинивание» в расписание - сложности, связанные с адекватным обезболиванием - инвазивное, в ряде случаев, длительное лечение при отсутствии возможности подготовки ребенка к лечению - более выраженный дискомфорт в постоперационный период.
- определение экстренности ситуации с позиции возможности оказания в данном медицинском учреждении - дифференцирование «острой боли» от других жалоб на этапе опроса
11:45 – 12:00 ПЕРЕРЫВ (кофе-брейк) 12:00 – 13:30 Продолжение лекции «Острая боль» на детском стоматологическом приёме.»
- симптоматический обратимый пульпит (1-е сутки) - симптоматический необратимый пульпит (более суток) у пациентов с сотрудничающим поведением - симптоматический необратимый пульпит у пациентов с отсутствием сотрудничающего поведения
-Витальная пульпотомия -Витальная пульпэктомия -Экстракция - Принципы ортодонтического ведения пациентов с преждевременной потерей временных зубов.
13:30 – 14:00 Дискуссия 14:00 – 14:30 ПЕРЕРЫВ (обед) 14:30 – 16:00 Лекция «Рентгенология в детской практике»
16:00 – 16:15 ПЕРЕРЫВ (кофе-брейк) 16:15 – 17:30 Продолжение лекции «Рентгенология в детской практике»
- кариес в несформированных, сформированных и зубах в стадии резорбции - рентгенологические признаки «острого» кариеса - рентгенологические признаки обратимого и необратимого пульпитов - периодонтит - различные виды травмы - зачатки постоянных зубов - рентгенологические признаки сформированных и несформированных зубов - различные виды резорбции - рентгенограмма, как критерий принятия решения в лечении - ошибки интерпретации рентгенограмм 17:30 – 18:00 Дискуссия. Контактные данные по УМ: Фарафонова Татьяна Викторовна, 8 (905) 657-98-99 Соответствует требованиям для Непрерывного медицинского образования (НМО)
12 кредитов, по выбору, для одной из специальностей: – Стоматология детская – Стоматология терапевтическая |
||||
Просмотров:
796
| ||||
|