Календарный План СтАР на 2017 годПРОГРАММА
9-00 – 9-30 - Регистрация, кофе-брейк 9-30 – 10:50 Лекция «Клинико-инструментальная диагностика дисфункциональных состояний краниомандибулярной системы. Симптомокомплекс ограничения открывания рта». Функциональные повреждения жевательного органа являются причиной снижения качества жизни пациентов. Диагностика и лечение этих состояний вызывает трудности даже у опытных специалистов. Причиной этих состояний, как правило, является особенности развития черепно - челюстного комплекса от рождения до окончания формирования постоянного прикуса то есть первые 15 лет жизни человека. В зависимости от степени отклонения от нормального строения и организации жевательного органа зависит функциональная устойчивость и здоровье пациентов. Возраст клинической манифестации дисфункциональных состояний находится в прямой зависимости от объема компенсаций и функционального напряжения. С точки зрения этиопатогенеза проявляются причинно - следственные связи развития болезни, начиная с первичного нарушения соотношения челюстей, при котором программа смены зубов не может реализоваться в норму, а сама приводит к вторичному изменению положения, наклона зубов и соотношения челюстей, которые являются причиной скелетных прописей. Различные симптомы сопровождают эти состояния, начиная от миогенных болей, хрустов в суставе, до морфологических изменений в суставах и ограничений их мобильности. Однако, ограничение открывание рта может иметь различную природу и проявляется в различных стадиях развития патологических процессов. В связи с этим, требует тщательной диагностики и принципиально разный подход к лечению. 10-50 – 11:00 Дискуссия 11-00 – 12-20 Лекция «Междисциплинарный подход в комплексной эстетической реабилитации пациента в стоматологии». Боли в области лица и полости рта – извечный камень преткновения для неврологов, стоматологов, челюстно-лицевых хирургов и других смежных специалистов. Спектр неврологических расстройств, которые часто встречаются в стоматологической практике, включает 4 группы:
Прозоплагии являются мультидисциплинарной проблемой и требуют сотрудничества врачей нескольких специальностей (неврологов, стоматологов, нейрохирургов, ЛОР-врачей, офтальмологов). Как определить источник боли? Какой диагноз будет верный? Кто и как должен провести диагностику и составить комплексный план лечения?- все эти вопросы будут обсуждаться в докладе. 12-20 – 12:30 Дискуссия 12-30 – 14:00 Лекция «Комплексная реабилитация пациента с дисфункциями. Алгоритм работы: диагностика, планирование, протезирование». Лицевые дуги: анатомические и кинетические. Преимущества, недостатки и особенности работы с ними, обзор систем для переноса wax-up в полости рта. Особенности ведения пациента с краниомандибулярными нарушениями. Диагностика пациентов, планирование и лечение. Анализ клинических случаев. 14-00-15-00 – Обед 15-00 – 16:20 Лекция «Консультация и планирование. Клиническое решение: конформация или реконструкция». В своём выступлении лектор чётко обозначил два альтернативных подхода к лечению пациента – конформативный и реконструктивный, их цели и критерии. 16-20 – 16:30 Дискуссия 16:30 – 18:30 Лекция «Цифровые методы анализа в планировании стоматологического лечения». Первичное обследование пациента с применением цифровой камеры. Составление портфолио клинического случая. Цифровое планирование стоматологического лечения с методиками визуализации конечного результата. 18-30 – 19:00 Опрос. Дискуссия Контактные данные по УМ: Долгих Алина Яновна, 8 (8482) 73-44-45, 8 (909) 362-05-07, stom@sssd.me Соответствует требованиям для Непрерывного медицинского образования (НМО)
6 кредитов, по выбору, для одной из специальностей: – Стоматология общей практики – Стоматология ортопедическая |
||||
Просмотров:
750
| ||||
|