|
|||||
Календарный План СтАР на 2020 год
Ассоциация общественных объединений "Стоматологическая Ассоциация России" ОО «Объединение стоматологов Республики Крым» Медицинская академия им. С.И. Георгиевского Министерство здравоохранения Республики Крым ПСПбГМУ имени Академика И.П. Павлова
Семинар «Претензии и иски пациентов к стоматологическим клиникам. Алгоритм рассмотрения и принятия решений.» в рамках Всероссийской научно-практической конференции «Юридические аспекты работы в повседневной практике врача - стоматолога»3 октября 2020, г. Симферополь
Данное образовательное мероприятие позволит слушателям приобрести детальные знания, касающиеся юридических аспектов в работе врача-стоматолога терапевта, врача-стоматолога ортопеда, ортодонта, врача-стоматолога хирурга, врача-стоматолога общей. По итогам участия в ОМ, участникам будут знать какие дефекты при оформления медицинской документации могут иметь значение для исхода дела, а также юридическая документация, необходимая клинике в соответствии с действующим законодательством и ее значение в споре с пациентом.
Докладчики:
ПРОГРАММА:
10:00 − 10:45 Доклад «Что такое «потребительский экстремизм» и как с ним бороться. Виды и схемы «потребительского экстремизма», используемые пациентом против.» Виды и схемы «потребительского экстремизма», используемые пациентом против стоматологических клиник (судебная и досудебная практика). Кража медицинской документации и предъявление клиники требования о возврате денежных средств; Докладчик Черкашенин В.А.
10:45 − 10:55 Сессия Вопрос-ответ
10:55 − 11:15 Доклад «Механизмы правовой защиты от «потребительского экстремизма» в медицине.» Докладчик Черкашенин В.А.
10:45 − 10:55 Сессия Вопрос-ответ
10:55 − 11:15 Доклад «Виды наиболее распространенных претензий пациента к медицинской клинике.» Докладчик Черкашенин В.А.
11:15 − 11:20 Сессия Вопрос-ответ
11:20 − 12:20 Доклад «Причинение вреда здоровью пациента» Определение вреда причиненного здоровью пациента в соответствии с действующим законодательством.Определения критериев тяжести причинения вреда здоровью пациента. Примеры причинения вреда в стоматологической практике. Законодательное различие между причинением вреда и иными манипуляциями в стоматологической практике. Уголовная ответственность за вред, причиненный здоровью пациента (ст.109, 118 и 238 УК РФ). Что нужно доказать пациенту в суде для удовлетворения его исковых требований по возмещению вреда здоровью.Разграничение ответственности врача и медицинской организации за вред причиненный здоровью пациента. Как определить размер имущественной ответственности медицинской организации, за вред, причиненный здоровью пациента.
12:20 − 12:25 Сессия Вопрос-ответ
12:25 − 12:55 Доклад «Аренда кабинета» и связанные с ней риски» Условия, при которых аренда стоматологического кабинета является законной. Может ли доктор в качестве индивидуального предпринимателя арендовать кабинет. Разграничение ответственности клиники и конкретного врача при аренде, а также судебная практика по данной категории дел. Виды ответственности за незаконную деятельность по «аренде стоматологического кабинета» (уголовная и административная). 12:55 − 13:00 Сессия Вопрос-ответ
13:00 − 13:45 Перерыв
13:45 − 14:15 Доклад «Досудебное урегулированию спора с пациентом особенности работы с претензиями пациента.» Алгоритм досудебного урегулирования спора с пациентом: Порядок получения и подготовка ответа на претензию пациента; Врачебная комиссия и ее значение при работе и принятии решения по претензии пациента. Срок подготовки ответа на претензию и представление копий медицинской документации
14:15 − 14:20 Сессия Вопрос-ответ
14:20 − 14:40 Доклад «Оформление досудебного соглашения с пациентом и порядок финансового урегулирования данных споров.» Виды документов, необходимых для досудебного урегулирования спора; Возможность подачи иска в суд после досудебного урегулирования спора.
14:40 − 14:45 Сессия Вопрос-ответ
14:45 − 15:15 Доклад «Судебно-медицинская экспертиза по делам о возмещении вреда здоровью пациента» Виды судебно-медицинской экспертизы. Виды документов, необходимых для судебно-медицинской экспертизы.
15:15 − 15:20 Сессия Вопрос-ответ
15:20 − 16:00 Доклад «Некачественное оказание медицинских услуг.» Понятие некачественного оказания услуг в законодательстве РФ: Что понимается в российском законодательстве под некачественным оказанием услуг; Законодательство, применяемое в подобных спорах
16:00 − 16:05 Сессия Вопрос-ответ
16:05 − 16:55 Доклад «Критерии качества оказания услуг в области стоматологии (теория и практика).» Какие существуют критерии качества оказания медицинских услуг; Клинические рекомендации и критерии качества оказания стоматологических услуг. Примеры типичных ошибок при осуществлении стоматологических манипуляций, приводящих к взысканию с клиники денежных средств. Дефекты оформления медицинской документации и их значение для исхода дела.
16:55 − 17:00 Сессия Вопрос-ответ
17:00 − 17:45 Доклад «Судебно-медицинская экспертиза по делам о некачественном оказании медицинских услуг.» Назначение судом судебно-медицинской экспертизы (процедура); Как составить правильно вопросы для экспертов. Варианты действий клиники при получении экспертного заключения о некачественном оказании медицинских услуг. Как оспорить выводы экспертов.
17:45 − 18:00 Сессия Вопрос-ответ
Место проведения: г. Симферополь, ул. Турецкая 13, конгресс-холл «Горизонт» Регистрационный взнос: бесплатно Контактное лицо:Романова Екатерина Валерьевна,, тел.:+7 978 7084553 Электронная почта: kattrinnarom@gmail.com
Соответствует требованиям для Непрерывного медицинского образования (НМО)
6 кредитов, по выбору, для одной из специальностей: – Стоматология общей практики – Стоматология детская – Стоматология ортопедическая – Стоматология терапевтическая – Стоматология хирургическая – Ортодонтия – Организация здравоохранения и общественное здоровье |
|||||
Просмотров:
870
| |||||
|