Стоматологическая Ассоциация России (СтАР) Официальный сайт
Стоматологической Ассоциации России
Логотип Стоматологической Ассоциации России

Календарный План СтАР на 2020 год

.

 

"Конференция руководителей стоматологических клиник"

2 декабря 2020 г., г. Екатеринбург

 

 

ПРОГРАММА:

10:00 – 11:15 Лекция: «Аудит юридических рисков медицинской организации. Аналитика и рекомендации. Анализ и прогноз рисков, влияние на краткосрочный и долгосрочный прогноз. Примеры реализации прогноза в кризисной ситуации в период пандемии COVID-19. Простые методы защиты медицинской организации»

Лектор: Алена Леонидовна Барсова -Юрист, Специалист в области медицинского и фармацевтического права. Высшее медицинское и высшее юридическое образования. Более 12 лет представляет медицинские организации всех форм собственности в судах и государственных надзорных органах.

 

11:15 – 11:25 Сессия «вопрос-ответ»

 

11:25 – 12:25 Лекция: «Грамотный документооборот, как защита от претензий пациентов. Перечень основных документов, которые должны находиться в регистратуре клиники. Анкетирование пациентов. Информированное добровольное согласие пациента. Штрафы за отсутствие или некорректное оформление документов. Документы по обеспечению внутреннего контроля качества»

Лектор: Надежда Анатольевна Анкундинова. Коммерческий директор сети стоматологических клиник «Дельта Дент». Опыт работы в стоматологии более 18 лет, в управлении 15 лет. Является ментором в программе выпускников СПБГУ. Имеет несколько высших образований в сфере управления и экономики. Выпускница Президентской программы по направлению менеджмент в здравоохранении.

 

12:25 – 12:35 Сессия «вопрос-ответ»

12:35 – 13:15 Лекция: «Система анализа статистических показателей в стоматологической клинике. Статистика в стоматологической клинике. Kлючевые показатели эффективности для врачей. Оценка качества работы. Финансовый учет и планирование. Построение системы мотивации персонала»

Лектор: Александр Борисович Семенов. Врач-стоматолог. Совладелец и Управляющий компании «Бизнес Медицина» и сети клиник «Экостом». Постоянный бизнес-консультант ТОП стоматологических клиник в 16-ти регионах РФ. С 2000 г. успешно реализовано более 40 стратегических проектов повышения эффективности стоматологического и косметологического бизнеса. Образование: МГТУ им Н.Э. Баумана. Высшее техническое, факультет «Биомедицинская техника»

13:15 – 13:25 Сессия «вопрос-ответ»

13:25 – 14:15 Перерыв на обед

14:15 – 15:00 Лекция: «Система оплаты труда администратора стоматологии. Как платить администратору. Что должна в себя включать структура оплаты за результат. Пример системы оплаты по KPI для администратора стоматологии. Как правильно перевести сотрудника на оплату по KPI»

Эксперт: Борис Александрович Геберович. Соучредитель и генеральный директор сети стоматологических клиник «Super Смайл», г. Санкт-Петербург. Эксперт по вопросам управления и маркетинга в медицинских клиниках

 

15:00 – 15:10 Сессия «вопрос-ответ»

15:10 – 16:10 Лекция: «Профилактика конфликтов и защита медицинской организации. Причины возникновения конфликтов. Формула предотвращения конфликтов. Организация внутреннего контроля качества. Роль врача в профилактике конфликтных ситуации. Амбулаторная карта стоматологического больного. Гарантии предоставления качественной медицинской помощи как один из аспектов профилактики конфликтов»

Лектор: Ирина Владимировна Русакова. Врач-стоматолог, доцент кафедры Организации здравоохранения и общественного здоровья Уральского государственного медицинского университета, эксперт Росздравнадзора и ОМС, К.М.Н.

16:10 – 16:20 Сессия «вопрос-ответ»

 

16:20 – 17:00 Лекция: «Решения, принятые на основе данных «Data driven». Результативное применение в стоматологической клинике. Повышение эффективности инвестиций. Сокращение маркетинговых издержек. Рост клиентоориентированности. Оперативное реагирование на изменения рынка.
Результат — рост прибыли стоматологической клиники»
Лектор: Дмитрий Антонович Лаптев. Управляющий партнер Zabota2.0. Бизнес-консультант ТОП частных клиник в РФ и СНГ. Более 15 лет опыта организации и управления компаниями в разных сферах. Успешно реализовано более 300 проектов повышения эффективности медицинского бизнеса. Эксперт в масштабировании бизнеса и маркетинге в медицине

 

17:00 – 17:10 Сессия «вопрос-ответ»

17:10 – 18:00 Лекция: «Репутация клиники: контролируемая, предсказуемая, безукоризненная. Как выстроить системную работу с репутацией клиники. Сбор отзывов, мотивация пациентов: основные правила. Система урегулирования рекламаций»

Лектор: Ольга Валерьевна Агальцова. Владелец стоматологической клиники «Идеалдент» (Калужская область). Высшее образование Менеджмент организации в Российском госуда́рственном гуманита́рном университе́те (РГГУ). Разработала программы для внутреннего обучения своего контактного персонала (администраторы, врачи). Активно обучает стоматологов, руководителей и администраторов России на учебных курсах.

 

 

 

 

Место проведения: г. Екатеринбург, ЦМТе, ул. Куйбышева 44 Д

Регистрационный взнос: 8000 рублей

Контактное лицо: Инга Романовна Шайнурова, тел.:89001988395,

Электронная почта: uralexinga@gmail.com

 

 

 

 

Документация по данному учебному мероприятию представлена в Комиссию по оценке учебных мероприятий и материалов для НМО

наверх
Просмотров: 565
© E-Stomatology, Все права защищены 2001 - 2024
Информация на этом сайте предназначена для профессионалов: врачей, ассистентов, зубных техников, гигиенистов Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru   Яндекс-цитирование