Стоматологическая Ассоциация России (СтАР) Официальный сайт
Стоматологической Ассоциации России
Логотип Стоматологической Ассоциации России

Календарный План СтАР на 2025 год

.

Ассоциация общественных объединений «Стоматологическая Ассоциация России»

 

Круглый стол
«Современные аспекты управления качеством услуг стоматологической клиники»

в рамках 52-й Всероссийской научно-практической Конференции СтАР
«Актуальные проблемы стоматологии»

23 апреля 2025 года, Москва

Регистрация на TimePad

TimePad

Руководители:

  • Салеев Ринат Ахмедуллович- д.м.н., профессор кафедры ортопедической стоматологии, декан стоматологического факультета и главный врач стоматологической поликлиники ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России, Президент Стоматологической Ассоциации России;
  • Серов Дмитрий Владимирович- DBA, к.э.н., профессор Сингапурской Академии Корпоративного Менеджмента, декан факультета глобальной медицины Международного НИИ проблем управления, Президент «Global Dent Group», Председатель совета директоров «Megagen Russia».

ПРОГРАММА

10:00 – 10:40
Доклад «Качество стоматологической помощи в соответствии с нормативно-правовыми документами»

Клинические рекомендации – документ, основанный на доказанном клиническом опыте, описывающий действия врача по диагностике, лечению, реабилитации и профилактике заболеваний, помогающий ему принимать правильные клинические решения. С 1 января 2025 года Клинические рекомендации стали обязательными для применения в деятельности врача-стоматолога. В докладе будут представлены сведения о действующих Клинических рекомендациях в стоматологии, порядке их разработки, утверждения, применения в соответствии с действующими нормативно-правовыми документами.

Докладчик: Салеев Ринат Ахмедуллович

10:40 – 10:45 Сессия «Вопрос-ответ»

 

10:45 – 11:25
Доклад «Управление качеством в стоматологии – управление ощущениями. Взгляд со стороны пациента»

Докладчик: Серов Дмитрий Владимирович

В докладе будут представлены различия в восприятии качества оказанной стоматологической помощи с позиции врача и пациента: что врач считает качественным лечением, а что важно для пациента. Будут рассмотрены варианты путей устранения конфликтных ситуаций для повышения удовлетворенности клиентов.

11:25 – 11:30 Сессия «вопрос-ответ»

 

11:30 – 12:10
Доклад «Рычаги управления командой стоматологической клиники через построение системы контроля качества и мотивации сотрудников всех подразделений»

Качество в стоматологии включает не только лечение, но и командное взаимодействие всех подразделений клиники. Будут рассмотрены доступные инструменты контроля и мотивации персонала для повышения эффективности команды и уровня сервиса.

Докладчик: Тюков Ярослав, к.м.н., директор специализированной ортодонтической клиники «ОК» в городе Челябинск (клиника входит в десятку крупнейших ортодонтических клиник в России).

12:10 – 12:15 Сессия «вопрос-ответ»

 

12:15 – 12:55
Доклад «Требования к стандартам в клинике для работы со страховыми компаниями по ДМС»

Докладчик: Игнатов Михаил-основатель и генеральный директор 4 стоматологических клиник в Москве, основатель федеральной сети клиник «Партнерство». Эксперт по запуску и масштабированию медицинского бизнеса. Основатель и генеральный директор сети стоматологических клиник «Семейная стоматология».

Работа в системе добровольного медицинского страхования занимает важное место в деятельности стоматологических медицинских организаций. В докладе будут рассмотрены ключевые условия для сотрудничества со страховыми компаниями: наличие административного ресурса, лицензий, соответствие медицинской организации требованиям по видам медицинской деятельности и ценовой политике, особенностям осознанного подхода к партнёрству до подписания договора.

12:55 – 13:00 Сессия «вопрос-ответ»

 

13:00 – 13:40
Доклад «Как эффективно управлять командой клиники? Принцип недельных спринтов»

Эффективная деятельность медицинских организаций напрямую зависит от управленческих решений. В аспекте внедрение системы управления задачами через недельные спринты занимает особое место. Прозрачность работы команды, контроль выполнения задач и создание культуры результата без постоянного участия собственника – принципы, к которым должна стремиться каждая стоматологическая медицинская организация.

Докладчик: Жаров Александр-к.м.н., основатель TopSmile clinic. Стоматолог, ортопед

13:40 – 14:00 Сессия «вопрос-ответ». Дискуссия.

 

Место проведения: Московская область, Красногорский район, г. Красногорск, ул. Международная, д. 16, МВЦ «Крокус Экспо», зал "J"

Регистрационный взнос:

  • для участников – 4 000 рублей,
  • для членов Совета СтАР, представителей Инновационных Центров СтАР, членов СтАР – 3 700 рублей,
  • для студентов, клинических ординаторов, аспирантов – 2 000 рублей.

Контактные данные:

Куделина Мария Александровна
8 (495) 108-02-44, 8 (800) 500-52-62
director-star@mail.ru

наверх
Просмотров: 137
© E-Stomatology, Все права защищены 2001 - 2025
Информация на этом сайте предназначена для профессионалов: врачей, ассистентов, зубных техников, гигиенистов Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru   Яндекс-цитирование
загрузка
Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс
Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс