РЕШЕНИЕ
Совета Стоматологической Ассоциации России
от 16 апреля 2007 г.
г. Москва
«О сотрудничестве Стоматологической Ассоциации России
с Компанией «Colgate – Palmolive»
Заслушав и обсудив информацию Сахаровой Э.Б. и менеджера Компании «Colgate – Palmolive» Крутихина В.А. по развитию бизнеса в профессиональных сообществах Совет Стоматологической Ассоциации России решил:
1. Информацию принять к сведению.
2. Поручить Президенту СтАР Вагнеру В.Д. подготовить совместный план работы СтАР и Компании «Colgate – Palmolive» и представить его на утверждение Совета СтАР в сентябре 2007 года.
Президент СтАР,
д.м.н., профессор Вагнер В.Д.
Отв. секретарь,
д.м.н., профессор Кисельникова Л.П.
Информация о 3-х летнем плане сотрудничества Стоматологической Ассоциации России и компании «Colgate» в программе развития в России профилактики стоматологических заболеваний
Компания «Colgate – Palmolive» является лидером в производстве средств для ухода за полостью рта, почти каждый второй тюбик зубной пасты и каждая четвертая зубная щетка в мире производятся под торговой маркой «Colgate».
Успешная деятельность компании была бы невозможна без динамичной научно-исследовательской работы и тесного взаимодействия со специалистами в области практической стоматологии на всех уровнях.
«Colgate – Palmolive» оказывает поддержку научно0просветительской деятельности профессионального сообщества, неизменно выступая в качестве спонсора научных стоматологических форумов, финансирует и координирует издание материалов по гигиеническому обучению. Ежегодно «Colgate – Palmolive» распространяет миллионы бесплатных образцов зубных паст и щеток среди практикующих врачей, чтобы помочь в организации гигиенического обучения и воспитания населения всего мира.
В России компания «Colgate – Palmolive» проводит профилактическую образовательную программу «Мир здоровых улыбок» и предлагает Стоматологической Ассоциации России сотрудничество, направленное на продвижение современных достижений в профилактике среди стоматологов и повышение роли профилактики и стоматологии среди населения России.
Основные направления сотрудничества:
1. Участие в конгрессах СтАР с научными докладами и как спонсора.
2. Разработка и публикация совместных образовательных материалов для стоматологов и пациентов: в журналах, в материалах для профессионалов, для размещения в клиниках и образовательных брошюрах для пациентов, в средствах массовой информации и Интернете.
3. Проведение клинических исследований, в частности Мониторинг стоматологических заболеваний в России под руководством СтАР и Кузьминой Э.М.
4. Создание комитета по проблемам профилактики с участием ведущих специалистов, проведение круглых столов с последующей публикацией их материалов.
5. Под эгидой СтАР в клиниках, рекомендованных СтАР, ежегодно проводить Всероссийскую Стоматологическую Программу «Мир здоровых улыбок», начатую в 2006 году, в которой участвовало 83 клиники и 1100 стоматологов и охватившую 200 000 пациентов.
6. Заявлять продукцию на знак одобрения СтАР, использовать и популяризовывать в дальнейшем знак на телевидении, в рекламных и образовательных материалах.
7. Поддержка работы Ассоциации Гигиенистов Стоматологических России.
Владимир Крутихин
Менеджер по развитию бизнеса в профессиональных сообществах
|