«УТВЕРЖДЕНО» Решением Совета Стоматологической Ассоциации России от 17 сентября 2013 года
ПОЛОЖЕНИЕ о печатных органах - партнерах Стоматологической Ассоциации России (в дальнейшем - СтАР)
В соответствии со статьей 38 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 с поправками от 24 июля 2007 г. о праве граждан на оперативное получение через средства массовой информации достоверных сведений о деятельности государственных органов и организаций, общественных объединений, их должностных лиц и в целях дальнейшего взаимодействия и развития стоматологии в России, а также согласно Уставу СтАР, ряду печатных средств массовой информации(в дальнейшем - СМИ )стоматологического профиля по их обращению может быть присвоен статус:
- Официального печатного органа СтАР (в дальнейшем - ОПОСтАР)
- Печатный орган, аккредитованный при СтАР (в дальнейшем - ПОСтАР)
СтАР и СМИ взаимно поддерживают друг друга при осуществлении различных мероприятий и проектов. СМИ в рамках данного сотрудничества обеспечивают публикацию официальной информации от СтАР на страницах издания.
К СМИ обоих типов применяются общие и отличительные требования.
Общие:
- Иметь регистрацию в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
- На момент подачи заявки на получение статуса официального печатного органа Стоматологической Ассоциации России издаваться не менее 3-х лет.
- Не иметь статус рекламного издания.
- Иметь тираж не менее 1500 (одна тысяча пятьсот) экземпляров
- Иметь не менее 3 (трех) выпусков в течение 12 (двенадцати) месяцев
Отличительные:
А. Для ОПОСтАР:
А.1. В каждом издании предоставление не менее 5(пяти) страниц А4 или аналогичной площади для размещения пресс-релизов и анонсов предстоящих мероприятий, проводимых СтАР или под эгидой СтАР. Объемы информации могут засчитываться между номерами, с превышением норм в одном номере издания и адекватном снижении объеме информации в последующих номерах конкретного года.
А.2. Проводить адресную почтовую бесплатную рассылку всех выходов издания членам Правления СтАР, руководителям секций и дополнительно до 10 (десяти) адресатам (руководителям комитетов, членам Исполнительного комитета СтАР и др. (по списку, предоставленному Исполнительным комитетом СтАР).
Б. Для ПОСтАР:
Б.1. В каждом издании предоставление не менее 2 (двух) страниц А4 или аналогичной площади для размещения пресс-релизов и анонсов предстоящих мероприятий, проводимых СтАР или под эгидой СтАР.
СтАР в рамках данного сотрудничества:
- Обеспечивает первоочередное и в полном объеме получение печатными органами информации о принятых решениях Съездом, Советом, Правлением, Исполнительным органом.
- Приглашает представителей средств массовой информации на проводимые мероприятия, включая заседания совета СтАР, пресс-конференции.
СМИ имеют право:
ОПОСтАР:
- Использовать данный статус в любой рекламе своей деятельности с правом размещения на первой страницы обложки и титульном листе изображения «Знака одобрения СтАР»
ПОСтАР:
- Использовать данный статус в любой рекламе своей деятельности с правом размещения на первой страницы обложки и титульном листе изображения товарного знака СтАР.
Особые условия:
- Договор о присвоении статуса СМИ заключается Исполнительным органом СтАР, который вправе увеличивать перечень информационных органов СтАР (Интернет-сайты, почтовые компании и т.д.), равно как и вносить корректировку в основные требования к новым категориям СМИ, но лишь в сторону увеличения обязательств с ним.
- При нарушении условий данного Положения со стороны средств массовой информации они могут быть лишены статуса официального печатного органа Стоматологической Ассоциации России.
|