|
Консалтинг:
Консалтинговые программы компании «Дентал Менеджмент Групп»
1. ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ДЛЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ КЛИНИК.
Управленческий консалтинг.
- Анализ текущей ситуации в клинике и рекомендации по повышению эффективности
ее работы;
- Внедрение автоматизированной системы контроля и анализа эффективности
работы каждого врача и клиники в целом;
- Разработка реальных норм выработки для врачей и зубных техников на
основе объективных данных анализа работы каждого врача;
- Разработка оптимальной структуры прейскуранта, способствующей увеличению
доходов клиники;
- NEW! Разработка и проведение PR программ и рекламных компаний полного
цикла;
- Формирование принципов взаимодействия со страховыми компаниями;
- Подбор необходимого персонала;
- Тестирование персонала;
- Проведение индивидуальных стажировок управленческого персонала в
ведущих клиниках;
- Специализированные тематические тренинги.
|
Юридические услуги.
- Подготовка необходимых документов для получения или продления лицензии
на медицинскую деятельность;
- Разработка комплекса юридических документов клиники в целях максимальной
защиты её интересов;
- Полное юридическое сопровождение в случае предъявления к клинике
исковых требований;
- Полное юридическое сопровождение исков, предъявляемых клиникой к
своим пациентам или коммерческим партнерам;
- Разовые юридические консультации и досудебное урегулирование претензий
по искам пациентов.
Финансовый консалтинг.
- Оптимизация налогообложения;
- Формирование учетной политики;
- Услуги по составлению баланса;
Информационные услуги.
- Информация об оснащенности стоматологических клиник и ценах на стоматологические
услуги;
- Специальные маркетинговые исследования рынка по запросу клиента;
- Анализ степени концентрации клиник в определенном радиусе интересующего
объекта с наглядным изображением на электронной карте г. Москвы;
- Составление тематических дайджестов по различным аспектам стоматологии;
- Информация о медперсонале, ищущем работу в стоматологических клиниках;
- Данные о недобросовестном персонале и пациентах.
2. ПРОГРАММЫ ЗАЩИТЫ ИНТЕРЕСОВ СОБСТВЕННИКОВ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ КЛИНИК
- Анализ текущей ситуации в клинике и рекомендации по повышению эффективности
её работы;
- Организация автоматизированной системы контроля и анализа работы
врачей и менеджмента, не требующей непосредственного присутствия собственника
в клинике;
- Разработка объективных норм выработки для каждого врача;
- Оптимизация расходной части бюджета клиники;
- Услуги по внешнему управлению клиникой в интересах собственников.
3. ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ИНВЕСТОРОВ
- Оценка реального положения дел в клинике при принятии решения о целесообразности
её покупки;
- Оценка эффективности финансовых вложений в создание конкретной стоматологической
клиники;
- Расчет предполагаемой рентабельности создаваемой клиники;
- Ценовой и структурный анализ предложений фирм-поставщиков для подготовки
оптимальной спецификации поставляемого оборудования;
- Комплексный анализ и разработка архитектурно-планировочного проекта
клиники в соответствии с требованиями и нормами, предъявляемыми при
лицензировании;
- Анализ бизнес-планов и технико-экономических обоснований, предоставляемых
потенциальным инвесторам для принятия решения о финансировании.
4. ПРОГРАММЫ ДЛЯ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
- Оценка реального положения дел в клинике при принятии решения о целесообразности
выдачи кредитных ресурсов;
- Оценка реальной стоимости имущества стоматологической клиники при
оформлении залога;
- Анализ бизнес-планов и технико-экономических обоснований, предоставляемых
клиниками для получения кредитных ресурсов;
- Мониторинг текущей деятельности клиники, получившей кредитные ресурсы
5. ПРОГРАММЫ ДЛЯ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ
Маркетинговые услуги
- Предоставление информации обо всех стоматологических клиниках г.
Москвы (цены, уровень обслуживания, оснащения, мощность);
- Тендерные условия для обслуживания клиентов страховой компании.
- Мониторинг текущей деятельности клиники
- Предоставление необходимых сведений о конкретной клинике, включающих
информацию:
- - о соответствии стоимости услуг их качеству и сопутствующему
сервису,
- - о профессиональном уровне врачей и текучести кадров,
- - о наличии в клинке условий для выполнения ею своих обязательств
перед клиентами СК
- - мнении других страховых компаний и клиентов о данной клинике.
- Анализ финансовой устойчивости клиники с целью обеспечения выполнения
взятых ею на себя обязательств перед клиентами СК в период действия
договора и в пределах срока гарантии.
Экспертиза счетов клиники
- Экспертная оценка качества стоматологической помощи;
- Экспертная оценка выставленных клиникой счетов на предмет:
- - соответствия объема требующейся и оказанной стоматологической
помощи;
- - соответствия услуг оказанных клиникой и предусмотренных договором;
- - соответствия цен на услуги, указанных в счетах и в договоре;
- - соблюдения клиникой установленных страховой компанией ограничений
при обслуживании разных категорий клиентов.
- Экспертная оценка правильности оформления медицинской документации
на предмет:
- - соответствия записей в историях болезни и выставленных счетах;
- - изложения жалоб пациента, данных объективного осмотра и проведенного
лечения;
- - необходимости проведенного лечения.
Программа оптимизации издержек СК
- Осуществление комплекса мероприятий по снижению затрат СК и исключению
возможностей для приписок;
- Организация специализированных семинаров экспертам Вашей страховой
компании для повышения их профессионализма при проведении экспертизы
счетов стоматологических клиник;
- Предоставление эксперта для переговоров с клиникой и для отстаивания
интересов СК в судебных органах.
6. ПРОГРАММЫ ДЛЯ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.
Проведение исследований по следующим направлениям:
- Потребность и обеспеченность населения стоматологической помощью;
- Удовлетворенность населения качеством бюджетной стоматологической
помощи;
- Определение реального количества стоматологических учреждений, необходимых
для качественного обслуживания малообеспеченных слоев населения данной
территории;
- Комплексный анализ ситуации со стоматологическим обслуживанием населения,
сложившейся на данной территории;
- Анализ эффективности и обоснованности бюджетных затрат на стоматологическое
обслуживание населения;
- Анализ спецификаций оборудования, закупаемого за счет бюджетных средств.
|
|
ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ:
НОМЕР ПОДГОТОВИЛИ:
РЕДКОЛЛЕГИЯ:
А.Б. ГАПЕЕВ, В.Ю. ГЕРАСКИН, К.Г. ДОЛГОВА, А.В. ЛЕДОВСКИЙ, В.А. МЕЛЬНИК
При полной или частичной перепечатке материалов, опубликованных в газете
"DMG", ссылка на издание обязательна.
Выпускается 000 "Дентал Менеджмент Групп" при технической поддержке
"Астарта Студио" и 000 "РосМедиаПресс"
Контактные телефоны редакции:
147-41-55, 147-41-52
Распространяется бесплатно
Желающие опубликовать свои объявления в нашем издании могут обратиться
по телефонам: 147-41-55, 147-41-52 или
отправить свое сообщение по электронной почте: reception@dmg.ru
Интернет версия - КМ студия при
поддержке программы e-stomatology
|