Аналитическая Газета
Другие выпуски
экономика и финансы консалтинг менеджмент маркетинг
На первую страницу

В номере

Обзор рынка государственных стоматологических поликлиник (ГСП)
Пособие по эксплуатации рекламного агенства
Опыт западных коллег
Все, что вы хотели знать о PR
 

А также

Правовые аспекты рекламной деятельности
«Инфодент - Аналитика» автоматизированная система анализа и контроля
Новые консультационные программы «Дентал Менеджмент Групп»
 

Консалтинг:

Консалтинговые программы компании «Дентал Менеджмент Групп»

1. ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ДЛЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ КЛИНИК.

Управленческий консалтинг.

  • Анализ текущей ситуации в клинике и рекомендации по повышению эффективности ее работы;
  • Внедрение автоматизированной системы контроля и анализа эффективности работы каждого врача и клиники в целом;
  • Разработка реальных норм выработки для врачей и зубных техников на основе объективных данных анализа работы каждого врача;
  • Разработка оптимальной структуры прейскуранта, способствующей увеличению доходов клиники;
  • NEW! Разработка и проведение PR программ и рекламных компаний полного цикла;
  • Формирование принципов взаимодействия со страховыми компаниями;
  • Подбор необходимого персонала;
  • Тестирование персонала;
  • Проведение индивидуальных стажировок управленческого персонала в ведущих клиниках;
  • Специализированные тематические тренинги.

Юридические услуги.

  • Подготовка необходимых документов для получения или продления лицензии на медицинскую деятельность;
  • Разработка комплекса юридических документов клиники в целях максимальной защиты её интересов;
  • Полное юридическое сопровождение в случае предъявления к клинике исковых требований;
  • Полное юридическое сопровождение исков, предъявляемых клиникой к своим пациентам или коммерческим партнерам;
  • Разовые юридические консультации и досудебное урегулирование претензий по искам пациентов.

Финансовый консалтинг.

  • Оптимизация налогообложения;
  • Формирование учетной политики;
  • Услуги по составлению баланса;

Информационные услуги.

  • Информация об оснащенности стоматологических клиник и ценах на стоматологические услуги;
  • Специальные маркетинговые исследования рынка по запросу клиента;
  • Анализ степени концентрации клиник в определенном радиусе интересующего объекта с наглядным изображением на электронной карте г. Москвы;
  • Составление тематических дайджестов по различным аспектам стоматологии;
  • Информация о медперсонале, ищущем работу в стоматологических клиниках;
  • Данные о недобросовестном персонале и пациентах.

2. ПРОГРАММЫ ЗАЩИТЫ ИНТЕРЕСОВ СОБСТВЕННИКОВ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ КЛИНИК

  • Анализ текущей ситуации в клинике и рекомендации по повышению эффективности её работы;
  • Организация автоматизированной системы контроля и анализа работы врачей и менеджмента, не требующей непосредственного присутствия собственника в клинике;
  • Разработка объективных норм выработки для каждого врача;
  • Оптимизация расходной части бюджета клиники;
  • Услуги по внешнему управлению клиникой в интересах собственников.

3. ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ИНВЕСТОРОВ

  • Оценка реального положения дел в клинике при принятии решения о целесообразности её покупки;
  • Оценка эффективности финансовых вложений в создание конкретной стоматологической клиники;
  • Расчет предполагаемой рентабельности создаваемой клиники;
  • Ценовой и структурный анализ предложений фирм-поставщиков для подготовки оптимальной спецификации поставляемого оборудования;
  • Комплексный анализ и разработка архитектурно-планировочного проекта клиники в соответствии с требованиями и нормами, предъявляемыми при лицензировании;
  • Анализ бизнес-планов и технико-экономических обоснований, предоставляемых потенциальным инвесторам для принятия решения о финансировании.

4. ПРОГРАММЫ ДЛЯ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

  • Оценка реального положения дел в клинике при принятии решения о целесообразности выдачи кредитных ресурсов;
  • Оценка реальной стоимости имущества стоматологической клиники при оформлении залога;
  • Анализ бизнес-планов и технико-экономических обоснований, предоставляемых клиниками для получения кредитных ресурсов;
  • Мониторинг текущей деятельности клиники, получившей кредитные ресурсы

5. ПРОГРАММЫ ДЛЯ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ

Маркетинговые услуги

  • Предоставление информации обо всех стоматологических клиниках г. Москвы (цены, уровень обслуживания, оснащения, мощность);
  • Тендерные условия для обслуживания клиентов страховой компании.
  • Мониторинг текущей деятельности клиники
  • Предоставление необходимых сведений о конкретной клинике, включающих информацию:
    • - о соответствии стоимости услуг их качеству и сопутствующему сервису,
    • - о профессиональном уровне врачей и текучести кадров,
    • - о наличии в клинке условий для выполнения ею своих обязательств перед клиентами СК
    • - мнении других страховых компаний и клиентов о данной клинике.
  • Анализ финансовой устойчивости клиники с целью обеспечения выполнения взятых ею на себя обязательств перед клиентами СК в период действия договора и в пределах срока гарантии.

Экспертиза счетов клиники

  • Экспертная оценка качества стоматологической помощи;
  • Экспертная оценка выставленных клиникой счетов на предмет:
    • - соответствия объема требующейся и оказанной стоматологической помощи;
    • - соответствия услуг оказанных клиникой и предусмотренных договором;
    • - соответствия цен на услуги, указанных в счетах и в договоре;
    • - соблюдения клиникой установленных страховой компанией ограничений при обслуживании разных категорий клиентов.
  • Экспертная оценка правильности оформления медицинской документации на предмет:
    • - соответствия записей в историях болезни и выставленных счетах;
    • - изложения жалоб пациента, данных объективного осмотра и проведенного лечения;
    • - необходимости проведенного лечения.

     

    Программа оптимизации издержек СК

  • Осуществление комплекса мероприятий по снижению затрат СК и исключению возможностей для приписок;
  • Организация специализированных семинаров экспертам Вашей страховой компании для повышения их профессионализма при проведении экспертизы счетов стоматологических клиник;
  • Предоставление эксперта для переговоров с клиникой и для отстаивания интересов СК в судебных органах.

 

6. ПРОГРАММЫ ДЛЯ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.

Проведение исследований по следующим направлениям:

  • Потребность и обеспеченность населения стоматологической помощью;
  • Удовлетворенность населения качеством бюджетной стоматологической помощи;
  • Определение реального количества стоматологических учреждений, необходимых для качественного обслуживания малообеспеченных слоев населения данной территории;
  • Комплексный анализ ситуации со стоматологическим обслуживанием населения, сложившейся на данной территории;
  • Анализ эффективности и обоснованности бюджетных затрат на стоматологическое обслуживание населения;
  • Анализ спецификаций оборудования, закупаемого за счет бюджетных средств.
 
 

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ:

АНАЛИЗ РЫНКА КЛИНИК VIP-КАТЕГОРИИ

ОБЗОР СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ

АССОЦИАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СООБЩЕСТВА, ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И МИРОВОЙ ОПЫТ

ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ В ОБЛАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АССОЦИАЦИЙ

РЕКЛАМА. НОВОСТИ, ОБЪЯВЛЕНИЯ


НОМЕР ПОДГОТОВИЛИ:

РЕДКОЛЛЕГИЯ:

А.Б. ГАПЕЕВ, В.Ю. ГЕРАСКИН, К.Г. ДОЛГОВА, А.В. ЛЕДОВСКИЙ, В.А. МЕЛЬНИК

При полной или частичной перепечатке материалов, опубликованных в газете "DMG", ссылка на издание обязательна.

Выпускается 000 "Дентал Менеджмент Групп" при технической поддержке "Астарта Студио" и 000 "РосМедиаПресс"

Контактные телефоны редакции:

147-41-55, 147-41-52

Распространяется бесплатно

 

Желающие опубликовать свои объявления в нашем издании могут обратиться по телефонам: 147-41-55, 147-41-52 или
отправить свое сообщение по электронной почте: reception@dmg.ru

 

Интернет версия - КМ студия при поддержке программы e-stomatology